❄️ Глава 4❄️

162 10 2
                                    

Прошла неделя..
Pow Джек
Астрид сошла с ума!Она выгнала Криса из их комнаты и поселила туда Эльзу. И забрала его шкаф. Теперь мы с Крисом как бомжы спим на моей кровати. Астрид так ничестно! Я теперь не высыпаюсь потому что, Крис ночью меня сталкивает ногами. Эльза живёт в комнате с Астрид. Я люблю Эльзу, как друга... Наверно..
Я не разобрался в своих чувствах к ней, на протежение всей недели мы хорошо с ней общались и узнали много нового друг о друге.
Туоф на этой неделе я встретил всего пару раз и слава богу.

Утро.
Я мирно спал не кого не трогал.. меня начали тармашить, наверное пытаются разбудить... Пошли они в жопу кто бы это не был, да хоть сам директор. Я взял первое что попалось мне под руку, это оказался будильник и запульнул в того кто посмел потревожить мой царский сон...
- ДЖЕК ФРОСТ ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!!!!! - я такого не ожидал. Я резко открыл глаза и увидел директора, а за его спиной ржущего Криса... Упс кажется я погаречился лучше бы это был кто угодно, но не он...
Я вскочил с кровати. Мда ... Я попал по полной.....
- Извините пожалуйста я не хотел.....
- Ладно сейчас не об этом... Так я к вам пришёл что бы сказать что ты Джек по можешь Эльзе полностью управлять магией. Ты будешь её обучать. Это всё что я хотел сказать . Досвидания и Джек постарайся больше не в кого не попасть будильником. - и сказал он и вышел. Я стою в шоке.. Ну ладно я не против тем более мне нравится проводить с ней время.

******************************
Мини глава, вдохновения пока что нет, но я надеюсь что скоро появится.

❄️История Джека❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя