• Восемь лет назад •
— И тогда я должен буду беречь её? — с любопытством посмотрел на своего дядю десятилетний мальчик, дожёвывая последнюю конфету.
— До конца жизни, — с улыбкой добавил мужчина, потрепав любимого племянника по голове.
Оба сидели посреди огромной поляны, где, по словам дяди, обитали такие, как и они – оборотни. Родственники часто приходили сюда и разговаривали на различные темы, что обоим приносило огромное удовольствие. Ведь они хорошо понимали друг друга. Маленький Хёнджин очень любил проводить время со своим дядей, любил вот так сидеть рядом с ним, обхватив руками колени, и слушать его истории.
Особенно мальчику нравилось узнавать про их сущность. Когда речь заходила именно об этом, тот заметно менялся в лице и проявлял огромный интерес.
Мужчина постоянно давал ему советы, и Хёнджин понимал, что с каждым днём всё больше и больше хочет как можно быстрее достичь того возраста, когда его сущность волка даст о себе знать. Он думал, что сразу же найдёт ту самую, которую полюбит не только волк внутри него, но и он сам.
— Дядя, а ты любишь свою судьбу? — с огромным интересом смотрел на мужчину Хёнджин, подмечая про себя то, что никогда не слышал от дяди подобного.
Тот ухмыльнулся и ненадолго задумался. Лёгкий ветерок, развивающий тёмные волосы обоих, заставил мужчину невольно поморщиться.
— Конечно лю... — уже начал он, но внезапно замолчал, замирая на месте.
Переведя на дядю удивлённые глазки, мальчик сначала совершенно не понял, что произошло, ведь глаза того наполнились янтарным цветом, а острые когти и вовсе выбили воздух из лёгких. Раньше Хёнджин никогда не видел такого.
Мужчина совершенно перестал контролировать себя и вскоре полностью перевоплотился в огромного хищного зверя. Уже через некоторое время, он вдруг сорвался с места и понёсся в направлении, только ему и известном, оставляя испуганного племянника далеко позади себя.
Весь день мальчик не мог найти себе места. Почти сразу после всего случившегося он вернулся домой и принялся рассказывать всё своим родителям, которым, похоже, вообще дела до него не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки своей Сущности
FanfictionТебя никто не достоин. И мне так жаль, что тебе суждено быть со мной. Прости. Это всё, что я могу тебе сказать. [ 01.02.2019 - 22.08.2019 ]