✓1. Когда все пошло не так?

70 8 3
                                    

И так наконец я пишу 1 главу и сегодня я постараюсь написать ещё главу в "Слишком хороший конец" /и да читайте ее, дааа/
Ну что ж,
ВЫ ГОТОВЫ ДЕТИ?! ПОЕХАЛИ~
________________________

–Когда же начался весь этот кошмар который был возле меня очень долгое время моей жизни?– Девушка немного задумывается и поправляет свои волосы —Хмм... Я думаю лучше начать историю с конца средней школы.

Девушка встаёт в своем черном платье, с кресла который находился возле камина в каком то странном доме, как показалось многим. Она медленно проходит к шкафу и вытягивают толстую книгу с красной обложкой. Она пытается сдуть пыль с это старой книги и медленно открывает ее. Ей мерзко от этой книги, все эти слова, буквы, фотографии омерзительны для нее. Но она сдерживает себя и продолжает свой рассказ.

     – Все началось в начале Старшей школы. Многие уже были взрослыми и понимали что этот период для них очень важен, как и я. Я знала что если пропущу много уроков мои родители не будут радоваться этому. У меня строгие родители, я не живу в богатой семье, а в обычной среднестатистической семье. Таких очень много в Корее. Мои родители даже и не знали что в конце все не будет так как они хотели — Девушка грустно ухмыльнулась и посмотрела ещё раз на книгу.

– Они хотели чтобы я была образцовым врачом как и моя бабушка, мама, отец, дедушка. Брат у меня как то смог убежать от этого и сейчас он живёт с Японии, у него там свой бизнес. Родители негодовали по этому поводу очень долго и даже были против его бизнеса, но бизнес сейчас процветает и родители уже как то нейтрально относятся к этому. Они решили раз Старший сын не смог стать врачом, так младшую дочь смогут кинуть в эту пучину зла под названием "Медицина". Я сама хотела стать фотографом. Я не хотела долго учиться и жить однотипной и скучной жизнью прогнившая в одном месте. Я хотела быть фотографом и путешествовать по миру собирая какую нибудь коллекцию фигурок балерин. Я сама 11 лет ходила на балет. Так мои родители хотели открыть во мне "розу" и все мое очарование. Да возможно для некоторых это получилось, но у меня остались шрамы от пуантов, от мозолей и так же я стала слишком замкнутой и закрытой для всех. Всем было плевать, родители лишь хотели чтобы я была идеальным для них ребенком, а учителя хотели быстрее от меня избавиться.

—Я в тайне от родителей ходила к психологу, это был молодой, даже красивый школьный психолог. Многие ученицы просто текли и сохли по нему. Он всегда был ухоженный и многие учительницы даже подкатывали к нему, а я часто смеялась как он хотел "мягко" лишить их. Я с ним была в близких отношениях. Мы были друзьями. Ах, да его звали Ким Сокджин. У него в кабинете всегда было много ирисок и моих любимых карамелек, так же был уютное кресло, которое он сам купил и теплый зелёный чай. Я с ним часто проводила время, но после того как надо мной начали издеваться, я начала слишком сильно отталкивать хороших людей. Да... И так я стала больше изгоем. — Девушка начала уже теребить свое платье от нервов и грусти которая держалась в ней. 
 

ooh, no. i hate u [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя