Сон.

876 36 0
                                    

Выбежав из дома, Чонгук сразу побежал за Тэхеном.

-Да стой же ты!- крикнул Чон.-Стой! Прошу!
Ким остановился, но не повернулся лицом к Чонгуку.
-Тэ послушай...- Чонгук отдышался.- Это не то, что ты подумал. Хотя да, ты подумал так, но блять! Это она сама! Эта шлюха всегда портит отношения! То Чимина, то мои!- младший возмутился.
-Но ты повелся.-с горечью усмехнулся Ким.-Знаешь, ты ещё маленький и до конца не понимаешь, что такое любовь. Поэтому, давай забудем, что было, хорошо?-спросил старший.
-То что ты старше меня на каких-то сраных 4 месяца это не значит, что я ничего не понимаю в любви!- крикнул Чон.
-Чон-и, ты ещё поймешь, что такое любовь. Мама говорила, что людей можно изменить до 30ти лет. Как думаешь, ты будешь таким же? Который пьёт, курит? А я останусь все таким же спокойным?-поинтересовался Ким.
-Я изменюсь, вот увидишь!-младший подошёл и обнял Кима.
-Чонгук, всё, хватит, я через месяц улетаю. Все кончено, понимаешь?-он оттолкнул от себя Гука.
-Тэ я...люблю тебя.- на глазах младшего появляются слезы.-Ты может и не поверишь, но черт, больно...Там...-Гук положил руку Кима себе на сердце.- Очень больно...-младший заплакал.
-Я надеюсь, переболит. - Ким одереул свою руку и ушёл.

Чонгук долго стоял смотря в след уходящему силуэту Кима. Слёз было настолько много, что Гук уже не понимал, слезы это или дождь.
-Чонгу, ты как?-к нему подбегает Чимин.
-Я...Я...-Гук не может связать и слова. Он проебался.
-Пошли. -Пак взял Чона за руку и повел к себе домой.

Придя домой Ким сразу же пошёл в свою комнату. Он лёг на кровать и долго думал. Думал о том, как он сильно любит Гука, как не хотел говорить те слова, как жалеет, переживает, где его маленький Гук, с кем. Ким взял телефон в руки и хотел написать, но его опередил Чимин.
Чим: "Гук у меня, он очень сильно плакал, простудился и у него температура. Пока он будет у нас. Если захочешь его увидеть, приходи."
Вы: "Как заболел? Какая температура? У него поднимается очень высокая температура только тогда, когда у него случается истерика. У него же не высокая температура???"
Чим: "Ты сам уже дал ответ на этот вопрос. Извини, Гук проснулся, плакать начала. Щас что ему снотворное дам и напишу."
Вы: "ЕМУ НЕЛЬЗЯ ПИТЬ СНОТВОРНОЕ!"
Чим: "Почему?"
Вы: "Он из-за него может неделями не спать. Дай я просто ему позвоню "
Чим: "Хорошо."

-Алло, Гук-и.-еле слышно произнёс Ким. В ответ услышал всхлип.-Я переборщил. Прости. Гук-и...мелкий...прости. Хочешь я приду? И заберу тебя? Чон-и, не молчи....
Ким услышал сильный плач.
-Тэхён, зря ты позвонил.-взяв телефон от Чона сказал Пак.- Что блять с ним происходит? Это вообще че за пиздец???-возмутился Пак.
-Я еду.-Ким сбросил звонок и побежал на улицу.

По пути к дому Чимина, он молился, чтобы Чон ничего с собой не сделал.
Уже подъехав к дому, он быстро выбежал из машины и побежал к двери.
Зайдя в дом, его встречал испуганный Хосок.
-Он взял нож...-Хосок начал заикаться.-Он хотел пырнуть себя ножом...Но Чимин не посмел...Но он...-Ким не до слушал Хосока и побежал на второй этаж от куда разносился плач.

-Что...Чонгук...-Ким подбежал к Чонгуку, который сидел около тумбочки с ножом.
-Уходи. Иначе я порежу себя.-ответил Гук держа нож в право руке.
-Прошу, отдай нож. Я...Мне...Сука я не хочу очередной раз смотреть на твои припадки которые были в детстве!!! Выкинь нахуй блять этот нож!-крикнул Ким.
Чонгук положил нож на тумбу и успокойся. Тэхён подошёл и обнял Чона.
-Тэ...-еле слышно произнёс Гук.-Что за припадки?
-Я тебе потом все расскажу.-ещё крепче обнимая ответил Тэ.-Поехали домой?
-Поехали.

Когда Ким и Чон приехали домой, то Тэ приказал Гуку лечь в кровать спать.
-Ложись, времени уже много.-сказал Ким протянув таблетку и стакан воды Гуку.-Выпей.
Чон выпил таблетку и отдал стакан старшему.
-Ляг со мной.-попросил Чон.
Ким поставил стакан на тумбочку и лёг рядом с Чонгуком.
Они лежали в обнимку. Ким долго не мог уснуть, ибо в его голове было очень много мыслей. То что остался всего месяц и он уедет на 4 года, то что будет чертовски скучать по своему кролику, то что боится измениться в худшую сторону, то что боится сделать больно мелкому.

Ким уснул только под утро и ему приснился самый худший сон за все его 17 лет.

Неправильная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя