У вас есть друзья в школе? Их много? А считаете ли вы их настоящими, верными? Если у вас есть такие друзья, то вы счастливые люди. У меня таких два человека.
Сегодня пятница. Утром мне совершенно не хотелось вставать. Одеяло меня не отпускало. Я хотела спать, но все-же встала. Первый урок у нас история. На него я немного опаздала.
-Аня, отнеси пожалуйста эти бумаги завучу - попросил меня учитель
-а где завуч?
-там же, где и директор
-а где директор?
-ууу... Дети, вы чего?! 4 года в этой школе учитесь, а не знаете.
Ну, да, блин. Я не знаю. И что теперь?! Мне просто это не надо. Какая мне разница где у нас директор. Я директора вижу 1 раз в год. Зачем мне знать, где у него кабинет?! Ну ладно...
Сейчас у нас алгебра. Не люблю этот предмет. Скучно и не интересно.
Перед алгеброй, я пошла в раздевалку, чтобы взять учебник.
-стойте, не закрывайте раздевалку - кричу я учителю который закрыл на ключ раздевалку. Я не понимаю зачем закрывать раздевалки. В них, что курят? Зачем?
-нет, нельзя. Я раздевалку закрываю..
- мне учебник надо взять
-иди. Только быстро.
Я забежал в раздевалку и начала сквозь кучу курток искать свой пакет с учебниками.
-ну ты скоро?! Я что тебя буду целый урок ждать? - кричит мне учитель.
-могли бы и не ждать. Придумали какую-то хрень. Раздевалки они решили закрыть. - говорила я учителю.
-ну иди к директору. У неё и спроси. -сказал мне учитель.
Перед тем как я хотела зайти в кабинет математики меня остановила Татьяна Борисовна.
-аня, стой.
-здрасте
-привет. Ты маме сказала, что 11 февраля родительское собрание?
-сказала
- и что она ответила?
-ничего
-почему? Ты точно сказала?
-ну да. Я была в комнате, а мама в ванной сушилка голову с закрытой дверью, я крикнула их своей комнаты, а она не ответила.
-понятно.
- А зачем вам моя мама?
-да, мне не только твоя мама нужна. Мне все родители нужны. Просто если я сейчас твоей маме позвоню и скажу, что мне она нужна, то она начнёт переживать. Поэтому говорю тебе.
- А вы хотите меня наругать?
-нет.
-пожаловаться маме?
-нет.
-рассказать про меня, что-то плохое?
-нет.
-А что?
-ничего. Просто надо подписать несколько бумаг.
-точно?
-да.
-то есть вы меня ругать не будите?
-нет.
-ну и хорошо- сказала я и пошла в класс на алгебру. На ней мы звонили Стейси и ржали, как она пела.
-привет - сказала Вера в трубку
-привет - ответила Настя
-как дела?
-хорошо
-а, ну ладно. Пока - протороторила Вера и откинула телефон, когда увидела что на неё посмотрел учитель.
-Вер, ты сейчас похожа на гопницу. - сказала я и мы начали ржать.
После алгебры у нас была география.
Перед географией я, Селена и Вера выясняли отношения, стоя на лестнице. Дверь я закрыла. Вдруг идёт Серёжа.
-Серёжа, у нас что другой лестнице нету? Или обязательно по этой идти. Давай, давай, топай своими корявыми ногами быстрее или что ноги отсохли - сказала я.
Но по лестнице поднимался учитель и все это слышал.
-Девочки идите домой - сказала она и ушла.
Мы плюнул на неё и пошли на географию. И там начинается самое интересное.
Мы зашли в класс до начала урока. Сначало было скучно, но потом мне и Селене пришла в голову идея сделать катопульту. Мы взяли ластик и линейку. Положили на линейку кружочек бумаги и понеслась. Бумажка летит в Дашу, в Леру, в учителя, в Сашу. А мы ржём и плачем от смеха.
-Аня , отвечай на вопрос. - крикнул учитель.
Что? Где? Когда?
-читай - показала мне Селена.
-пи*де*-прочитала я вместо "писец". Мы начали ржать.
Весь класс ржал.
-Аня , что тебя так рассмешило в слове "писец"? - спросил учитель
-ничего - сказала я и продолжила читать дальше.
-писец, рысь, белка, заяц. - прочитала я ели, сдерживая смех.
-то есть белка используется в россии в пищу? - спросила учительница.
-в Китае их едят. Их в россии убивают, а потом в коробках перевозят в китай. - сказала я.
Весь класс начал ржать. Учитель тоже. Но она мне поставила 3. Я почему-то не расстроилась.
Потом Лера вышла к доске чтобы рассказать нам призентацию.
Она рассказывала про животных. И показывала их фотки.
Там были суслик, которые целовались. Нет, реально. Там два суслик кусали себя или целовались.
Весь класс смотрел на них нормально, кроме меня и Селены.
Мы ржали, потом я их сфоткала. Учитель на нас смотрел как на чокнутых.
-я смотрю Аня и Селена думают совершенно не о том. Они уже сусликов и сфоткали. Воли Саша скажи, что они на самом деле делают - сказал учитель.
-они точат друг другу зубы.
От этого предложения нас понесло, мы ржали больше и больше.
-то есть как это точат. Вот смотрите вот суслик (девушка), а вот суслик (мальчик) и че это получается - сказала я показывала я на руках
-Аня , ты вообще не о том думаешь--сказал учитель и смеялась.
-Аня , с чего ты. Взяла что это девушка и мальчик? Может это мальчик и мальчик. - сказала Вера.
-они че геи?! - спросила я.
Весь класс ржал как чокнутый.
Потом учитель показывал нам фильм, и надо было записать
"Кучаев - он изучал почву".
Как записала я.
"Кучаев - учит почву", потом Селена приписала. "Кучаев - учит почву, червей мучает". После этого мы ржали. Селена рыдала от смеха.
"прозвенел звонок"
Я хотела выбежать из класса. Уже подошла к дверь. Как мне кричит учитель.
-А Аня , мне покажет тетрадь
-с*к*, бл*. - паниковала я. Потому что я пишу, как курица лапой. И ещё у меня в тетради по географии сделано дз по геометрии, нарисованы рисунки, короче чистая тетрадь...
Я подхожу к учителю и даю тетрадь. Она открывает именно на том месте, где у меня нарисованна кривая рода человека.
-это что?
-ой, это вы не туда посмотрели. - сказала я и перевернула лист.
-ну, Аня . Почему как курица лапой? - спросил меня учитель..
-я везде так пишу. Не могу же я каждую черточку выводить - сказала я.
Она проверяла тетрадь. Мне было как-то все равно.
-Так, а это что? - спросил учитель , и показала на надпись "Кучаев - почву учит, червей мучает" - что это?
-Эмм....
-все иди. 3
Класс, пипец, круто. Две 3 за один урок, вот это талант. Вот некоторые дети умеют красиво танцевать, петь, читать стихи, с я умею за один урок получить две 3. Вот это талант. Мне надо идти на передачу" ты супер ".
Я выбежала из кабинета и пошла убивать Селену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
Truyện NgắnИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.