Хэй, привет, поздравьте нас с коллабом!
Ваши @JHopeFOREVERmyLOVE и mint_tea_for_u
(подписывайтесь на этого человека, рекламу у меня не покупали, лично я прошу. Хд.)
───────────────────────В зале повисла тишина. Давящая, неудобная, от которой хочется избавится крикнув какую-то чушь несусветную, громко, чтоб все услышали,обратили внимание и посмеялись или же просто покрутили пальцем у виска. Или сбежать оттуда, да побыстрее, как можно дальше. Туда, на улицу, где непрестанно гоняют по трассам автомобили, автобусы, громкие гудки во время пробок, орущие дети и их мамаши, старые аджуммы у подъезда с облезлыми шавками.
Но нет. Отсюда хрен сбежишь. Слишком много людей, и все они смотрят на тебя в ожидании шоу. Пристально, строго, взглядом облапывая всю твою душу и тело, оценивают, кривят губы из-за слишком заметного недостатка, такого, как лишний жир, к примеру, или хлебало, усыпанное прыщами тут и там. Так жадко и влаственно смотрят, пожирают, раздевают...
Пока ты стоишь на сцене, ты беззащитен. Беззащитен перед тысячью людей, перед их взглядами, острыми языками. Они оценивают тебя как на аукционе, подсчитывают сколько лишних тысяч (миллионов) вон, можно заработать за твою жалкую, никому не нужную душонку и за внешность. Люди не вещь, у каждого должно быть своё мнение, за которое никто не имеет права издеваться. Нельзя пользоваться людьми и ломать им жизнь. Но разве их всех это волнует?Хосок стоит и на него смотрят сотни, нет, тысячи глаз. Где-то восхищённых, где-то недовольных, где-то оценивающих, злых. Они все внимательно смотрят на него и он собственной кожей чувствует, как его облапывают тут и там. Они как будто проверяют его на прочность — устоишь здесь, под тысячью взглядов или позорно сбежишь, поджав хвост?
— Эм... Здравствуйте... — Неуверенно говорит Чон, в впихнутый в руки микрофон, и весь сжимается нутром. Люди смотрят, люди ждут. Не зря говорят, людям подавай только хлеба и зрелищ. Зрелищем и одновременно хлебом, брошенным на съедение тиграм (людям), сегодня будет Хосок, который мнется на сцене, раздумывая, может стоит сказать ещё что-то.
— Меня зовут Чон Хосок и я приехал из Кванджу. — более-менее уверенным голосом выдавливает из себя парень и прикусывает губу. Говорить больше у него не очень получается. Голос пропадает, а сам он находится на грани истерики. Выслушав одиночные крики, он быстро кивает и на всю сцену начинает звучать энергичная мелодия, от которой Чон сразу начинает улыбаться и делать лёгкие движения. Пусть и говорить на публику не его конёк, но вот танцевать... Это точно его стихия. Он танцует и не видит всех тех взглядов, все тех же оценивающих, лапающих прямо за душу. Он вспоминает сколько готовился, вспоминает свою мать и улыбается, улыбается продолжая танцевать. Музыка ускоряется, и танцор вместе с ней. Добавляются новые движения, глаза сверкают, а с лица не сходит счастливая улыбка. Всё же это его стихия...