***PovВи***
Я проснулась как всегда раньше сестёр, встала, умылась, оделась(Вместо туфель кроссовки)
и спустилась вниз, услышала как ругаются тётя Уля и дядя Офф, дядя наверно затащил в постель какое-то левую бабу... и они ругаются... Я прошла на кухню но... Это оказалась столовая!Плохо я знаю теперь СВОЙ дом... Я нашла кухню и зашла, там были мама и папа, они готовили завтрак, я присоединилась.
Я - Мам, пап привет!- я поцеловала маму в щёчку, а папу просто "обняла" нет, а сами посудите! Как можно нормально обнять 3-ёх метрового?я обняла только его ноги...
Я- Что готовите?
Мама- блинчики
Я- какие? Со сгущёнкой?
Папа- да!
Я- ураааааааааа!!!
(Янка, Ти где? Где твои комменты? А? Прим.Автор)
Я- давайте помогу!
Мама и папа - хорошо!
***ЗО минут***
Папа- ЗАВТРАК!!!!!!
Я с мамой сидели по сторонам от папы вот спустились сёстры и остальные...
После завтрака мы всей семьёй пошли "гулять"!!!!! На тренировки гулять пошли...
Итак для начала нас тренируют мамы мы на разных полянах поэтому не видим друг друга...
И так я пытаюсь превратиться в демона, уже час!!!!!! И у меня получилось!
Кстати вот как я выгляжу:(И чёрные крылья)
Катаной я научилась пользоваться быстро а вот с крыльями... Не получается!!!!! И тут папа объявил что пора заниматься силами безликих он сказал представить что у меня есть вектора, я представила, сначала ничего, но потом резкая боль...
-ААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Я упала на колени и у меня появились вектора они были черней чем у папы!
Папа:- Дальше прадставь, что они пропали...
Я представила, они исчезли!
Папа:- хорошо пользоваться ими будем учиться завтра! А сейчас попробуй прочитать мои мысли.
Я:- хорошо...
После ЗО минут стараний и напряжения я прочитала часть мыслей папы ""...бя получится, давай милая""
Я:- фух, смогла!
Папа:- и что ты прочитала?
Я:- у тебя получится, давай милая...
Папа:- ясно, сейчас мы должны возвращаться домой, скоро обед!
Мама и я:- ага...
Я усталая поплелась домой, думая о том чтобы сразу оказаться в комнате и тут...
Я в комнате!!!!!!!!!! Что за нах?! Лаааааааааааадно... Я прошла на кухню, и стала ждать родителей тут они матерелизовались из воздуха!
Папа и мама:- ты телепортировалась?
Я:- похоже на то...
Папа:- ладно, что будем готовить?
Я и мама:- жареную картошку и фруктовый салат!!!!!!- мы посмотрели друг на друга- ХА-ХА-ХА-ХА ХА-ХА ХА-ХА-ХА-ХА ХА-ХА ХА-ХА-ХА-ХА ХА-ХА ХА-ХА-ХА-ХА...
Папа тоже засмеялся и мы начали готовить...Пиривет!!!
У меня появился соавтор!!!!! Поздравьте меня!!!!!
ZhekaandYanGo мой соавтор!!!!!!
Ли - Боже мой! Теперь 2 укуренные!!!!!
Автор- не кипяшуй!
Поки!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счасте далеко, но близко [ КРИПИПАСТА]
RandomВ обычном городе во вроде бы обычном доме жила девушка по Виктория Фокс так же там проживали её сёстры..... (и укуренный соавтор)(Яне обязательно надо было это написать...) а что дальше..... читайте)!