*всё видеться от 1 лица, потому что я так хочу)*
Всё началось с обычного как мне казалось дня. Я, как обычно, встал рано утром, пошел на утреннюю пробежку после чего принял душ, ну я не думаю что мои обычные дни будут кому-то интересны, подойдем пожалуй к сути. Я был очень загружен учёбой и тренировками по баскетболу. У меня начались проверочные экзамены по окончанию семестра, да еще и каникулы потратил на дополнительные курсы по-английскому, в котором, я увы плаваю, да... и тренировки каждый день, так как скоро предстоит ехать с ребятами на соревнования, поэтому я не мог встречаться со своим лучшим "другом" Артемом. В новом учебном семестре, мы с ним еще и попали в разные классы.... Такое себе. Я его не видел около недели, хотя мы и живем почти рядом (я на этаж выше) но все равно, как-то даже случайных встреч не было. В тот день я как обычно после уроков пошел в спортзал на тренировки. Сыграв пару партиек, я заметил его. Парень, чуть ниже меня ростом, черноволосый, стройный, эта бледная кожа.. Пухлые губы и нежные очертания лица. Я заметил что он не отводил взгляд, почему-то именно сегодня меня так цеплял его взгляд.
- Артем, привет, какими судьбами? - спросил я нежно улыбаясь
- А... привет Алекс, просто захотел увидеть т... твои тренировки, вечно тут зависаешь. - сказал темноволосый немного запинаясь.
-Хах, и то правда, мы скоро закончим подождешь? Спросил я наблюдая за его выражением лица.
-Конечно ... то есть... да... без проблем - коряво улыбнулся Артём.
Я просто засмеялся. *Какой же он милый* подумал я и пошел дальше продолжать игру. После пару партиек, я закончил. Подойдя к парню ближе, я окликнул его, но он будто отгородился от этого мира. *Опять в своих мыслях* подумал я, после чего просто закинул парня к себе на плечо, и направился в раздевалку.Как я понял, это подействовало, после чего завязался диалог.
-Эмм.. Алекс? Услышал я от черноволосого.
- Да Артем? спросил я спокойно
-Что ты делаешь?
- Иду в раздевалку.
- И тебя не чего в этой ситуации не смущает?
- Нет, а должно? Все после тренировок идут в раздевалку - после чего ухмыльнулся.
- Я не об этом дурак! Почему ты несёшь меня как мешок картошки?
- Да ну.. Ты легче мешка с картошкой. Ты вообще нормально питаешься ?
- Алекс!!!! - возразил парень, я только засмеялся.
- Ты просто так задумался, что не слышал не чего. - ответил я, после чего заметил неловкое смущение Артема, до чего же он милый...
Дойдя до раздевалки я принялся переодеваться. Спортивная футболка сменилась на рубашку, а шорты на чёрные джинсы. Я заметил пристальный взгляд друга, почему-то стало неловко, после чего я заметил как он "тайно" фотографирует меня, на что я только ухмыльнулся. Направляясь домой, я постоянно следил за его выражением.
- Ну как фотки вышли? Спросил я с ухмылкой
- Какие фотки?
- Те что ты делал, когда я переодевался.
- Я... я не делал фоток... - парень после своих же слов сильно покраснел.
- Тогда чего ты так покраснел? - после слов я пытался забрать у него телефон, что у меня очень хорошо вышло.
- Классные фотки, ты их сделал что бы продавать фанатам?
- Ага.. Стоп! Что? Нет!!! И отдай телефон!!! - сказал Артем, после чего пытался вырвать телефон у меня з рук, но разница в росте дала свое.
- Почему ты такой высокий? - после этих слов его выражение из обиженного сменилось на хитрожопое, что очень даже насторожило. Неожиданно, парень воспользовался моментом и начал щекотать меня, зная мою слабость.
- Ахаххах! Артем, прекрати! На, вот, держи свой телефон. - отдав ему его телефон, я перевел дыхание. Господи, ненавижу эту слабость. По пути домой мы смогли обговорить о том что случилось на прошлой недели. Дальше у нас зашел разговор про учебу.
- А ты с тренировками успеваешь готовиться к тестам? - спросил Артем.
- Нуу... немного сложновато, есть те темы которые я плохо понимаю, по этому .. Да и учителя объясняют не ясно...
- Ну тесты же скоро! Хочешь, можем вместе позаниматься? - парень слегка улыбнулся. Я немного удивился.
- Было бы не плохо, давай с завтрашнего дня?
- Да, конечно.
Дойдя до подъезда и поднявшись на третий этаж я слегка приобнял его.
- Спасибо что пришел увидеться со мной. Я и правда соскучился по тебе, приходи чаще.
- А... ладно... хорошо, мне нужно делать уроки, увидимся завтра- ответил неловко улыбаясь парень, после чего скрылся за дверью. Я же в свою очередь поднялся на этаж выше, зашел в свою квартиру и бессильно упал на диван, забыв о домашке. Я в тот момент только и слышал как сердце проламывает мне грудную клетку .. И что это за чувство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больше чем дружба
Romanceперсонажи истории являются реальными людьми, прошу прощение если будут ошибки