Всё это происходит после смерти СССР. Украина из за этого что он преемник отца ненавидел Россию. И вовсе ушёл из семьи. Беларурусь и Казахстан в мести с Россией жили в одном доме.
Россия-16 лет. Обычно одет в светло серый свитер,чёрные брюки, кроссы чёрные и шапка ушанка.
Белорусь-19 лет. Одет в светло зелёный свитор,серые брюки и серые ботинки.
Казахстан-19 лет. Одет в голубой свитор, синие джинсы и коричневые кроссы.
Украина-25 лет. Одет в жёлтую толстовку, чёрные джинсы и серые кроссы.
И другие...
Россия спал в своей кровати. Но лучики света всё таки пробрались и в его комнату. Он немного понежился в кровати. Он сел на край кровати. Потёр глаза руками и только потом открыл свои сонные глаза. Он пошёл в ванну. Когда он сделал все водные процедуры он начал спускаться в низ на кухню. На кухне стоял Беларусь.
Б-Привет Россия с добрым утром!
Я-С добрым.
Сказал зевая я.
Я-А где Казахстан?
Б-Он в своей комнате подписывает документы.
Я-Хорошо.
Я-Сегодня собрание да?
Б-Да
Я-Не понимаю я мелкий иду на собрание.
Б-Ну и что Возраст не главное ты блин выше всех и больше.
Я-Хотя да.
Я сел за стол на завтрак был апельсиновый сок и амлет. Когда я поел то пошёл в комнату. Чтоб переодеться. Я одел свой любимый свитер,чёрные брюки и чёрные кроссы. Шапка ушанка была на мне.
Б-Ты уже готов?
Я-Да, а Казахстан?
Б-Он уже ушёл.
Я-Ну тогда пошли
Мы вышли на улицу. Беларусь закрывает дверь и вот мы идём. Я немного нервничаю. Ведь всё таки в первый раз иду на собрание.
Б-А почему ты никогда не снимаешь свою шапку?
Я-Это типо в помять о отце он же сам никогда её не снимал.
Б-Ну сейчас сними!
Я-Хорошо.
Беларусь сильно удивилась. Я спросил:
Я-Ну что там перхоть?
Б-Нет смотри.
Я-Блять!
Когда страны проходили то они сначала думали что это Япония с Беларусь. Потом они удивильсь. Ведь они знали Россию без кошачьих ушей они спрашивали настоящими или же приклеил?
Потом я одел ушанку. Потом мы дошли до большого здания. Мне стала непосибе. Мы зашли Беларусь просто зашла ведь он не впервые сюда идёт. Мы зашли в зал там сидели разные страны. Я сел между Казахстана и Белоруси. Припёрся Америка. Потом пришёл Германия. Он начал собрание. Тема собрания была '' Мир''. Я особо не слушал ведь было скучно. После собрания ко мне подошёл США и спросил:
С-Хэй сколько тебе? Дай угадаю 27?
Я-Нет
С-26?
Я-Нет
С-Тогда сколько тебе?
Я-16
С-Невозможно
Я-Возможно.
Я просто ушёл. Я пришёл домой Беларусь готовит ужин
Мы поели. И пошли по комнатам я снял шапку ушанку и увидел. Уши кота Беларусь меня позвал в низ. Я пошёл. Он увидел опять кочьи уши. Потом у меня был хвост кошачий. Потом мы это обсуждали. И я пошёл в комнату. И сразу лёг спать.