Грей огляделся, выискивая взглядом что-то, что с натяжкой можно было назвать интересным или увлекающим. В последнее время все для него стало слишком скучным и каким-то пресным, ничто не могло развлечь мага льда. Ни Нацу, со своими глупыми шутками, ни Мира, дружелюбно улыбающаяся, ни кто-либо еще. Хотя Фуллбастер знал, что у него был на примете один человек, который умел развеять его скуку всего одной фразой. Хартфелия же, как назло, пребывала где-то вне гильдии, в очередной раз предпочитая свое общество своему парню, что завелся у той, как собачка или еще какое домашнее животное. Злость захлестывала Грея с ног до головы, а необъяснимое желание набить Драгнилу его улыбающееся лицо сводило с ума, соблазняя его все больше и больше.
К чему ему хотелось размазать Нацу тонким слоем по стене – Фуллбастер не знал, но четко ощущал, что у него отняли какую-то любимую игрушку. У них с Люси вообще странные отношения были до этого: если рядом с драгонслеером заклинательница была просто девушкой, весьма крикливой и скандальной, но местами довольно милой, то с ледяным магов дела обстояли иначе. Хартфелия, поощряемая самим Фуллбастером, играла в одну всем известную, но опасную игру. Это была видоизмененная игра «Слабо», когда человек сам называл свое условие, а затем сам же его выполнял. Главное было удивить противника. Как правило, маги соревновались всегда в каких-либо познаниях или предлагали друг другу возможные варианты событий. Приправленная пикантностью, мелкими пошлостями и щедрым вознаграждением за особо удававшиеся выполнения запросов, игра становилась невероятно притягательной и живой, такой, что хотелось играть снова и снова. Счет, как правило, велся до трех, но бывали времена, когда они доводили игру до пяти, а то и до десяти очков.
Еще раз оглядев зал и заметив, что девушка успела вернуться обратно в здание без вездесущего Нацу, Грей направился к блондинке, мысленно прикидывая, что он может предложить и на что поиграть. Желание снова увидеть истинную Люси, что пряталась ото всех под маской приличия, было лучшим мотиватором для мага созидания, ведь он как никто другой понимал, что порой людям необходима разрядка. То, что Хартфелия далеко не такая правильная и добрая, как порой всем казалось, знало от силы три человека, и Драгнил, к удивлению всех трех, в это число не входил. Старательно прячась за масками, улыбаясь и отшучиваясь, Люси крепко держала осаду перед любопытным другом, не пропуская того дальше в свою душу, чем она разрешила. Нацу на такое реагировал как и всегда, улыбаясь и согласно кивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные игры
RomanceУ каждого бывают свои способы бороться со скукой. Кто-то берет дополнительные задания, кто-то тренируется на заднем дворе, а кто-то играет в немного измененную игру "Слабо", где правила устанавливаются самими играющими...