- Прошу..нет..НЕ НАДО! - уже переходя на крик, я пыталась достучаться до парня. Но он был непоколебим.
Еще сильнее прижав меня к кровати, он впился в мои губы. От такого действия я, испугавшись, приоткрыла рот, но это было именно то, что ему нужно. Я до сих пор не могла понять, что происходит с этим парнем. Где тот милый, добрый и обходительный человек, что дарил мне цветы, чьи легкие поцелуи в щеку или в уголки моих губ были такими нежными и делали меня счастливой. Куда делся тот парень, что, обильно краснея, признавался мне в любви. Куда делся тот, кто обещал никогда не прикасаться ко мне без моего разрешения. Когда этот, некогда любимый мною, парень превратился в такого ужасного зверя, который сейчас прижимает меня к кровати, жадно целуя мою шею?
Я не могла сопротивляться. Силы будто покинули меня, а глаза, полные слез, кое-как различали силуэт парня, нависающего надо мной. Уже не осталось сил кричать, и я просто наблюдала за действиями парня. Он, все еще покусывая мою шею, начал сжимать мою грудь. Я с трудом сдерживала вырывающийся из моего горла стон. Но тут я заметила то, что привело меня в настоящий ужас. Он начал медленно снимать с меня одежду, попутно раздеваясь сам. Мои глаза расширились, а лицо исказилось в гримасе, полной ужаса и страха. Я попыталась сопротивлятся, но парень был намного сильнее меня.
- Не рыпайся, а то будет больно,- эта ухмылка и насмешливый голос. Так он обращался к парням, которые лезли ко мне на улице, после чего он избивал тех до полу смерти, а я лишь со счастливым лицом наблюдала за ним, считая его своим героем. А что теперь?
Он все еще продолжал ласкать мое тело, но теперь эти касания не приносили мне того удовольствия, которое я испытывала, когда он невзначай дотрагивался до меня. Я больше не могла сдерживать натиск и издала протяжный стон, на что парень, лишь улыбнувшись, сказал:
- У тебя это так красиво получается. Намного лучше всех тех сучек, что были до тебя,- я не ослышалась?! Значит, это правда? Он просто играл со мной! Весь этот год.
Из глаз с новой силой полились слезы, но парень не замечал их. И вот, когда мы оба остались полностью обнаженными, он резко вошёл в меня. Ужасная боль пронзила мое тело, а из горла вырвался душераздирающий крик.
Я не знала, сколько времени это продолжалось, я просто давала сделать ему свое дело. Тело парализовало, а глаза опустели. Кажется, мне всего лишь пятнадцать. Я знала, что он старше меня, но никогда не придавала этому значения. Тогда я была счастлива. Друзья говорили, что не стоит доверять этому парню, но я слепо верила ему, опьяненная любовью, и заверяла всех, что все в порядке. Когда он сказал, что хочет сделать мне сюрприз, я и не представляла, что им окажется лишение девственности. А что подумают мама и друзья? Что они скажут? Может просто скрыть все и продолжить жить обычной жизнью?
***
Это была последняя ночь ноября. В такое позднее время все уже дома, лежат в удобных кроватях, отдавшись в царство Морфея. Только я одна сидела на одинокой скамейке, пустыми глазами смотря куда-то вдаль. В легком платье, босая и с растрепанными волосами. Я не чувствовала холода, только небольшое покалывание внизу живота, которое отзывалось болью. Воспользовались, сделали своей игрушкой, а после выставили голой за дверь. Я была опозорена и раздавлена. В какой-то момент мне даже расхотелось жить. Но я же сильная? Я ведь смогу выстоять? Подперев голову коленями, я вновь зарыдала. Больно, очень больно! Хочу, чтобы это оказалось обычным сном! Я проснусь, мама с улыбкой на лице позовет завтракать, друзья встретят в школе, а он вновь обнимет и скажет, что все хорошо, и он всегда будет рядом. Слезы полились с еще большей силой, когда я вспомнила про него.
- Эрза?- услышав знакомый голос, я резко повернулась в сторону его источника. Передо мной стояла высокая девушка с пепельными волосами и голубыми, как ясное небо, глазами. На ней были тёплые, немного старые, джинсы, высокие сапоги, чуть ниже колена, и куртка. Ее звали Мираджейн, но все называли ее просто Мирой. Она была немногим старше меня, но это не мешало нам быть лучшими подругами. Девушка осмотрела меня непонимающим взглядом, но после подошла ближе и обняла. Я уткнулась ей в грудь и продолжила плакать.
- Что произошло? - ее голос был мягким и приятным на слух. Мне всегда нравилось слушать, когда она начинала подпевать какой-нибудь песне, или же демонстрировала мне одну из своих. Говорить было сложно, слишком много я кричала и плакала. Я с трудом старалась находиться в создании, но сил больше не было, и все, что я могла сказать - имя, которое теперь будет вечно приносить мне боль при одном только напоминании, но я знала, что Мире хватит и этого, чтобы все понять:
- Джерар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты другой?
FanfictionЭрза Скарлет - это имя на слуху у каждого студента университета Хвост Феи. Холодная, стойкая, не знающая поражений и преград, девушка, гнева которой боится даже директор. Лишь для друзей она открывается, и только они знают ее настоящую. Начинается н...