😀6😀

143 77 26
                                    

Я прогуливалась по большому торговому центру. Он просто огроменный . Я  даже за неделю не обойду все магазины , которые тут есть . Пройдя 21-ый магазин я поняла , что очень сильно  устала. Я купила себе одежды на целый год вперёд. Много всякой корейской косметики и разные мелочи, но так же я не забыла , что обещала своему младшему брату фигурки героев из его любимых аниме. Зайдя в последний магазин и купив эти несчастные фигурки и начала набирать номер Чонгука.

- Алло. Чонгук?

- Да , ты что , уже закончила?

- Да , если тебе не сложно, то можешь пожалуйста уже приехать.

- Блин. Мы в кафе сидим. Я сейчас позвоню Роджеру и скажу что бы он тебя забрал.

- А если твой папа будет дома, что я ему скажу?

- Насчёт этого можешь не волноваться. Я с ним разговаривал пару минут назад. Он сказал , что уезжает по важным делам в Китай на неделю.

- А, ну ладно. Тогда я буду ждать Роджера в парке перед ТЦ.

- Ладно, пока.

- Пока олень😅.

Я быстро выключила телефон , что бы не слушать его возмущений .
Теперь с этими тяжёлыми пакетами я прусь в парк. Шикарно. Слава богу что он находиться не так далеко.

Здесь очень красиво. Много цветов, деревьев. Свежий воздух. Вдалеке стоит фонтан. Ребятишки запускают в небо летающего змея. Ходят за ручку влюбленные парочки в одинаковой одежде. Как же это мило. Тут царит спокойствие и умиротворение.

Через минуту я услышала  знакомый голос. Сзади меня стоял улыбающийся Роджер.

- Ого , вы столько всего купили. Как вы дотащили все эти пакеты до парка?

- Да сама себе  удивляюсь. Ну что ты стоишь? Лучше бы помог.

- Ой да, точно. Извините.

- Мы же уже перешли на ты. Ты забыл ?

- А, да. Забыл. Ну тогда пошли.

- Да, пошли.

Сев в машину я вспомнила про фигурки брата.

- Рождер, а можем мы сначала заехать на почту? Мне нужно отправить посылку.

- Конечно можем.

Потом настала неловкая тишина. Я решила разрядить обстановку и задала Роджеру странный вопрос.

당신의 어린 소녀Место, где живут истории. Откройте их для себя