Глава шестнадцатая

1.5K 109 26
                                    

-Чим, - Ласковый голос вырвал Пака из раздумий. Пара давно встала и сейчас наслаждалась общеставом друг друга. Чонгук играл с волосами заспанного Мина, лежавшего у него груди.

-М-м-м? - Чимин приподнялся и посмотрел на своего парня.

-Я завтра уезжаю на несколько дней в другой город, - Проговаривает Чонгук, целуя нахмурившийся лобик Пака.

-В какой город? Зачем? Почему только сейчас сказал? - Ох уж этот Пак Чимин. Начнет возмущается при любом удобном случае.

-В Кванджу. Мама хочет навестить свою сестру, а так как одна она ехать не хочет, мы с отцом поедим вместе с ней. Хотел раньше сказать, но не вышло, - Ответил на все вопросы Чонгук.

-М, понятно. И надолго ты меня одного оставляешь? - Усмехается немного обиженный Чимин, уж больно не хотелось ему оставаться без Чонгука.

-Честно, не знаю. Дней на пять, скорее всего. Не злись, - Произносит Чон, целуя Мина в щечку.

-Я не злюсь. Только попробуй там с каким-нибудь парнем познакомится. Я тебе яйца оторву, - Проговаривает Чимин, мило улыбнувшись, но вот все портила последняя реплика.

-Хён, я туда в гости еду, а не с парнями знакомится. И яйца мои оставь в покое, - Усмехается Чон.

-Смотри мне. Будешь звонить? - Интересуется Чимин, аккуратно устроившись на груди парня.
«Как будто в армию отправляет». - Усмехается Чонгук.

-Конечно. Не волнуйся, я же приеду обратно.

-Я знаю, но все равно не хочу чтобы ты уезжал, - Вздыхает Чимин.

-Ладно, Чимин~ще, нам пора вставать.

-Да, точно. Твоя мама наверное уже что-нибудь вкусненькое приготовила, - Радостно произносит Мин, вскакивая с кровати. Вчера, после пляжа, парни решили, точнее Чонгук решил, что Чимин переночует у него.

-Иногда у меня складывается впечатление, что ты со мной только из-за готовки моей матери, - Усмехается Чон, повторяя действия своего парня.

-Я думал, до тебя это никогда не дойдет, - Смеется Чимин, выбегая из комнаты. Почти сразу за ним выскакивает Чонгук, Мин заметив это, прибавляет в беге, пытаясь добежать первым на кухню.

-Доброе утро, - Здаровается Пак с родителями Чонгука.

-Доброе, Чимин. Садись завтракать, - Улыбнувшись, произносит Ри-Эль.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя