1567 г. от заселения Мунгарда, Норикийская граница
Едва отшагав коня, Николас расседлал его на первой встречной поляне. Рядом бил ключ. Охотник промыл рану, нанёс заживляющую мазь и перевязал чистым лоскутом. Поддерживала его одна сила воли, но стоило расслабиться, как ноги подкосились, и Охотник распластался на земле без чувств.
Проснулся он от того, что кто-то разматывал на запястье повязку, которая скрывала «тайное имя». Николас отдёрнулся и перекатился в сторону. Тело налилось тяжестью, голова кружилась, раненое плечо онемело. Всё-таки стрела оказалось отравленной.
– Глядите, он очухался! – донёсся звонкий детский голос.
Охотник протёр глаза. Очертания мира проступали неясными контурами и тенями, но ауры различались хорошо. Рядом маленький огнежар, далеко – средней силы звероуст, между ними – неодарённый. Его выдавали звуки.
– Целых два меча! Зачем ему два меча? – позвал он ломающимся голосом подростка.
Поднявшись на локтях, Николас встряхнул головой, чтобы прогнать остатки сна. Неодарённый копался в сваленных посреди поляны вещах. Если возьмёт в руки проклятый клинок...
– Нет, остановись! – преодолевая слабость, Николас бросился к нему.
Мальчишка вынул из ножен меч и замахнулся. Рукоять выскользнула из ладони, лезвие разрезало штанину и рассекло бедро. Ветросгусток едва успел сшибить незадачливого воришку, чтобы тот не остался без ноги.
– Ау-уа-уа-уа! – завопил он.
Аура огнежара рядом разбухала. Вот-вот рванёт. Охотник повалил неодарённого на землю и накрыл собой. Струя пламени прошла в локте от затылка, обдав таким жаром, что кончики волос оплавились.
– Что происходит?! – вскричал звероуст. Видно, старший из них.
Послышались его торопливые шаги, аура приближалась.
К животу подкатила волна дурноты. Николас отполз в сторону, и его тут же вывернуло.
Неодарённый продолжал лежать на земле и тихо скулить.
– Успокойся, вдох-выдох! – звероуст решил, что огнежару помощь нужнее.
В голове немного просветлело. Охотник вернулся к неодарённому и осмотрел его рану. Неглубокая, правда, крови много. Заживляющая мазь ещё осталась на самом донышке туеска. Николас обработал порез и перевязал. Эх, как сейчас не хватало Эглаборга даже с его нытьём и переполошенным оханьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга тайн
FantasiaНиколас появился на свет позже своей эпохи. Раньше таких, как он, рожденных с даром противостоять демонам, ждали ратные подвиги и слава героев. Но сейчас их самих преследуют и казнят. Старый порядок отмер, но демоны остались. Чтобы исполнить данную...