- М-м-м... Сколько времени? - Чимин потянулся к телефону на тумбочке. - Рань несусветная, зачем я только проснулся?
- Чиминка, привет, - голос, от которого у парня всё тело покрылось мурашками. - Скучал по мне?
- Не-е-е!!!***
- Е-е-ет!!! - холодный пот струился по спине. В окно светила полная луна, и Пак ясно мог видеть, что в комнате никого нет, кроме него и одного из его бойфрендов.
- Чимин-а, что случилось? - раздался хриплый голос Хосока, и старший опёрся на локтях, глядя на младшего. - Почему ты кричишь?
- Просто... Плохой... Приснился... - пролепетал он в ответ, во все глаза разглядывая то место, где стоял тот, кого он боялся всю свою жизнь.***
- Чего застыл? - насмешливый голос старшего брата гулом отзывался в голове маленького мальчика. - Хочешь заплакать? Ты же прекрасно знаешь, что плачут только девчонки.
- Я не плачу!
- И мамочка больше не придёт, - тёмный силуэт, возвышающийся на фоне садящегося с ярким розово-пурпурным светом солнца. - Она больше НИКОГДА не придёт, - эти слова добили малыша, и он забился истошным плачем, который отлично смешил братца.
- Я всё папе расскажу! - сквозь всхлипы ответил он, размазывая по щекам слёзы и сопли. - И он тебя накажет!
- Твой отец для меня - никто, - злой отблеск в глазах ещё не раз всплывали в воспоминаниях.***
При матери и отчиме Сокджин был идеальным братом, заботливым и чутким. Но стоило им остаться наедине, как начинался персональный кошмар Чимина. Было всё: крики, угрозы и избиения. Оправдывалось всё тем, что они слишком активно играли. Старшему всё сходило с рук - разница между мальчиками составляла десять лет, и было достаточно легко поверить в то, что они быстро подружились. Но тот ненавидел младшего брата: он отнял у него мать и её здоровье. Его собственный отец был запойным пьяницей, и глубоко в душе он был рад, что его не стало.
Внезапно у мамочки появился бойфренд. Ребёнок скептично отнёсся к тому, кто появился в их маленькой семье. Он не хотел идти домой после школы, потому что там был он - новоиспечённый отчим, который постоянно где-то пропадал. У них не было времени познакомиться, и практически сразу стало известно о том, что они ждут прибавление в семействе. За пару месяцев мир Джина перевернулся дважды.
Беременность протекала сложно. Сказывался возраст и изношенность организма - она постоянно, раз в пару месяцев ложилась в больницу на сохранение, упорно отказываясь от кесарева сечения и настаивая на естественных родах. В нужный час организм не выдержал - открылось внутриматочное кровотечение, из-за чего понадобилось срочнейшее оперативное вмешательство. Женщина чуть не умерла на операционном стекле - сердце грозило остановиться в любой момент. Впервые она увидела дитя спустя месяц - когда она вышла из комы и полностью восстановилась после операции. А до этого все заботы о новорождённом легли на его брата, потому что отец ребёнка целиком погрузился в то, чтобы оплатить счета из больницы.
Спустя несколько лет бизнес господина Пака пошёл в гору, и казалось, что испытания этой семьи пройдены. Но хирурги миссис Пак допустили ошибку - остатки тканей удалённой матки стали разрастаться и трансформироваться в злокачественную опухоль. Маленький Чимин начал произносить свои первые слова, а махом повзрослевший Джин начал вымещать свою злость на брате. И его можно было понять - он так же любил свою мать, как и младший. Она часто проходила обследования и пробовала экспериментальные процедуры, и никогда врачи не давали гарантий на выздоровление.
Годы шли, дети росли, и всё встало на круги своя: отец постоянно работал, чтобы обеспечить будущее сына, забывая про пасынка; мать пропадала в больницах, Джин связался с плохой компанией, благодаря которой мог легко выместить злость на других людях, а потом залить это всё добрым литром виски. Только Чимин старался абстрагироваться от того, что происходило в его семье и сосредоточиться на том, что происходило вокруг.
Но даже спустя много лет, он видел сны со страшным, подсвеченным сзади силуэтом, сумасшедшим блеском глаз, и шипящим: "я тебя уничтожу"