Незваные гости

575 26 1
                                    

Вечер обещал быть тихим и спокойным. Солнце давно уже село, предоставляя ночной пост луне. В уютной квартирке, окна которой выходили на речной канал Магнолии, поселилась девушка с золотистым цветом волос и глазами - цвета молочного шоколада. Приняв теплую ванну с душистой пеной, блондинка прошла в комнату и уселась за письменный столик, включив настольную лампу и поставив стакан с теплым какао. Руки достали из выдвижной тумбочки листки бумаги, сшитые между собой позолоченной ниткой. Раскрыв страницы, девушка стала вчитываться в строчки, вдаваясь в воспоминания написанного рассказа. Перелистнув еще несколько страниц, рука обмакнула перо в чернила и кончик коснулся белого листка бумаги. В дверь постучали, и из-за долгого пребывания пера на бумаге, чернила расползлись в жирной кляксе. Отложив все в сторону, Люси направилась к входной двери. Немного постояв у входа, она прислушалась. В дверь вновь постучали. Не став затягивать процесс, рука отворила дверь. На пороге стояли двое парней. Один был блондином, другой брюнетом – «саблезубые» собственной персоной. Люси хотела закрыть дверь, но мужская рука не позволила этому случиться.
- Нам нужно поговорить, - начал блондин, которому принадлежало имя – Стинг. – Это касается магических игр.

Нахмурившись, Хартфелия сложила руки на груди и стала ожидать продолжения.

- Может, впустишь гостей? Или на пороге все рассказывать? – натянул улыбку Эвклиф, глаза которого блеснули азартом. Его плечо коснулось косяка двери, передавая всю тяжесть своего тела.

Сделав шаг назад, блондинка посторонилась и жестом руки пригласила пройти гостей внутрь:
– Проходите, - ее голос был напряженным с выталкивающей долькой самоуверенности.

Парни прошли в квартиру, попутно осматривая ее и в тоже время, вдыхая женский запах, который впитался в стены обклеенными обоями.

– Неплохо устроилась. Да, Роуг? – обратился блондин к другу, передавая ему свою улыбку.

Закрыв дверь, Люси последовала за гостями и остановилась на середине комнаты, намереваясь задать вопрос:
- О чем вы хотели поговорить?

- Стинг же сказал, о магических играх, - промурлыкал брюнет над ухом девушки, от чего та вздрогнула и развернула голову к источнику звука. Руки парня обхватили женские руки спереди, из-за чего девушка выставила грудь вперед, на всеобщий обзор.

Незваные гости Место, где живут истории. Откройте их для себя