23

382 17 2
                                    

Кара пришла ко мне в тот же вечер и рассказала, что пока никто из ребят не хочет слушать обо мне. Она постаралась преподнести это как можно более деликатнее, но как только она вошла на порог в её глазах уже читался ответ на все мои вопросы.

Затем... шли дни, недели. Февраль подходил к концу, и погода из зимней сказки превратилась в обычную для Лондона - сырую и серую. Родители уехали в очередную командировку, и я была несказанно рада этому, ведь теперь я могла не притворяться, что сплю всю ночь, как нормальный ребёнок. Дни и ночи смешались в одну массу. Я постоянно сидела в своих мыслях, утопая в воспоминаниях. И с каждым днём, проведенным в одиночестве, я надеялась, что Микки неожиданно появится на моем пороге и поможет мне справиться с этим, ведь тогда мне казалось, что он единственный кто ещё не обижается на меня.

POV Чад

- Придёте на бал равноденствия? - К нашему столику подошла Мегги из параллельного класса и протянула несколько листовок.

- Конечно. - Липпа вырвала из её рук листовки и улыбнулась. - Спасибо, можешь идти.

- Липпа, прекрати так с людьми общаться. - Одернул её Кайл, который подошёл к нам с подносом еды в руках.

Мы все набросились на него, разбирая с подноса свои обеды. Чем ближе подходил май, тем ближе становились выпускные экзамены, и учителя начинали загружать нас огромным количеством материала, что даже иногда не хватало времени банально сходить в кафетерий.
Но больше этого меня раздражало то, что все учащиеся жужжали, как рой пчел, о предстоящем бале, что ещё больше сбивало с толку. Ведь это был последний бал перед выпускным, а значит последний шанс, чтобы произвести должное впечатление для статуса короля и королевы выпускного бала. Я всегда считал это излишней тратой времени, поэтому очень  старался не обращать на это внимание, лишь отдаленно слушая разговоры людей.

- Липпа, мы же позовём Ронни на наш традиционный шопинг перед балом? - Спросила Кара, отодвинув от себя полупустую тарелку с греческим салатом.

Ребята молча устремили свои взгляды на Кару.

- Зачем? - Хмыкнула Филиппа и продолжила смотреть в телефон, стараясь скрыть свою заинтересованность.

- Вы, что серьёзно? - Кара взмахнула руками, да так, что она чуть не опрокинула кружку, стоящую рядом с ней. - Вы  посмотрите на Ронни, вам не кажется, что уже хватит обижаться?

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя