1.Стеффи Лукз

415 7 0
                                    

   Здравствуйте дорогие кто бы вы ни были! Меня зовут Стефф, Стеффи, Стефани, Большая Эс ну и так далее и тому подобное, зовите как хотите, только не обзывайтесь если не хотите скоростным локомотивом навестить давно почивших родственников.

   Будет неплохо, если вы,  ребятки, узнаете как я выгляжу - этакая своеобразная скорая помощь для воображения.

   Как бы это банально не звучало,  у меня русые волосы до лопаток и зеленые глаза. Внешность довольно заурядная, и хотите верьте,  хотите нет, но гнетёт это меня ужасно.Всю жизнь пыталась уговорить маман разрешить мне покрасить волосы в ярко- розовый, ну или в крайнем случае в тёмно-синий.Но не смотря на все мои усилия, моя почтенная родительница устраивала громкие скандалы :мол, не для того она дочь родила, чтобы семью позорить.

   И не дай бог мне заикнуться о прокалывании пупка - летит посуда и дом сотрясают крики дикого вепря.

    Я учусь в Старшей Школе имени Эвелин Шоппол. Название этого ада для несчастнейших мира сего при первом прочтении вызывает непроизвольную дрожь , а у меня так уже непереносимость образовалась.Как и повелось, школа разделена на "элиту" и низы общества, также есть промежуточный класс, к коему, к слову сказать, я и отношусь.

   Денег у меня не в обрез, но и не ломятся сейфы от ценностей человеческой общины.Меня всегда интересовал вопрос: почему политики голодающих стран не включат денежные станки на пятую скорость и не утрут нос Штатам? Не вижу проблемы.Правда.

****

Бесподобная ЛукзМесто, где живут истории. Откройте их для себя