Как всё начиналось

3 1 0
                                    

Ты помнишь, как всё начиналось?
Одним вечером ты просто пригласила меня к себе в комнату попить чаю. Я тогда так волновалась, что и не знала, брать с собой чай или нет, может, взять печенье?
Всё таки пришла просто с кружкой и ты заварила нам чёрный чай. Без сахара. Долила холодной водой. "Мы с тобой подружимся" - два раза произнесла ты тогда. Да, мы и правда подружимся.
Мы пили чай и общались. Я помню как немного волновалась и от этого много говорила. Мы почти не замолкали. Помню, часто отворачивалась от твоего взгляда и мало говорила о себе. Тогда я, конечно, уже заметила особенности твоей внешности. Честно, сразу мне стало не по себе, но очень скоро привыкла.
Ты часто пыталась заглянуть в мои глаза. Серо-голубые глаза. Я всегда удивлялась густоте твоих ресниц и вместе с тем восхищалась. Надо же! Ты такая красивая. Я запомнила и твои волосы, завязанные в низкий хвост, и красную спортивку. Ты внушала спокойствие и силу. Я даже тогда и не думала о том, что ты могла очень волноваться...
Твоя улыбка, она завораживает до сих пор, честно; и эти веснушки, что так аккуратно рассыпались на твоём лице.
Мы разошлись достаточно поздно, но, впрочем, уходить совсем не хотелось...

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя