Утром меня разбудил звонок мобильного. Открыл глаза, солнце еле – еле проникало в комнату через плотно закрытые жалюзи на окнах. Телефон настойчиво трезвонил, поэтому не глядя на экран нажал кнопку " принять вызов". Сразу узнал голос дяди Йоргаса, он старший брат моей матери.
― Племянник, что у вас там происходит, мать твоя спозаранку уже оборвала весь телефон. Говорит свёкор тебя из дома выгнал.
Тяжело вздохнул, вновь опадая на подушки с телефоном в руке.
― Нет, я исчез из его дома раньше, чем он додумался до такого.
― Вроде бы ты с дедом был в хороших отношениях?
― Да, был до вчерашнего дня.
― Так вы поцапались из – за этого шалопая Костаса?! Вот уж правда заноза в заднице. Сколько ты ещё будешь за него расхлёбывать все его выходки.
― В этот раз дядя он меня окунул в такое дерь..., подставил скажем так по-крупному.
― Думаю, нам стоит встретиться и всё обсудить.
― Согласен, тогда жду у себя в номере.
― Название отеля и номер комнаты?
― Уверен, что свой отель дядя, ты сможешь найти даже в потёмках.
― Ясно, скоро буду.
Накинул банный халат и пошёл предупредить своих женщин, о предстоящих визитёрах. До приезда дяди мы успели спокойно позавтракать в ресторане отеля и вновь подняться в номер. Минут через пять – десять в дверь постучали. Открыла Анастасия. Мы с Машей тоже маячили рядом. На пороге стояло двое мужчин. Конечно же, я сразу узнал своего дядю Йоргаса и его сына Яниса, который из, когда – то щуплого паренька, преобразился в солидного мужчину, правда года на два меня младше, но уже успел обзавестись женой и двумя детьми.
Увидев, девушку, открывшую им, сначала немного оробели, но заметив маячащего вдали меня, прошли внутрь.
Я представил их Насте, хотел уже представить и Марию, но Янис меня опередил. Присев на корточки перед ней, представился, обращаясь с ней, как со взрослой. Обернувшись ко мне спросил:
― Это зеленоглазое чудо твоя дочь? Когда только успел. Дальнейшие фразы кузена были прерваны моим негодующим криком.
― Черт бы вас всех побрал! – крикнул в сердцах, при этом крепко зажав ладонями уши девочки. ― Сколько раз повторять, нет у меня дочери. Племянница она моя, племянница, понятно вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё счастье
RomantikВы верите в случайные встречи, которые смогут перерасти в дальнейшем в какие - либо отношения? Нет?! Вот и я Анастасия Соловьёва не верила, до определённого стечения обстоятельств, произошедших со мной одним снежным декабрьским вечером.