7

369 13 0
                                    


Вай открыл дверь своим ключом, который ему дал  Нот сегодня.

Прошел на кухню сварил кофе, залез в холодильник  и заорал 

-Да вы издеваетесь!!?

На крик сбежались Корн и Нот.

-Вы вообще помните ,что ваши родители приезжают?Или это только мне нужно?

Братья переглянулись.

-И чего?Подумаешь ,закажем что-нибудь из ресторана.- ответили хором.

Я был в бешенстве.

-Я ткнул пальцем в грудь своему "мужу"  .... Значит ты хочешь опозорить меня перед своей семьей?Ты хочешь выставить меня никчемным ?Я что по твоему безрукий?

Это меня очень бесит, ведь он  правда считает меня беспомощным малолеткой.

Я не помню своих родителей , меня и брата воспитывал дядя.Многому чему я учился сам. Но это не значит что я ничего не умею.

Я нашел  блокнот и ручку , написал огромный список продуктов и протянул Ноту.

-Значит ,так !Берешь своего братца ,без которого явно не обошлось  в нашей ситуации , и валите в круглосуточный магазин.Одна нога тут другая там.

-Да уж Нот , тот омега явно вышибет из тебя дурь- ехидно проговорил Корн.

Они ушли.

 Я прошел по дому и навел порядок, закинул белье в стирку.  Приготовил рамен (просто другого ничего не нашлось )заварил свежий чай и стал их ждать .Вернулись они через час. 

Парни разобрали продукты.И сели есть .

А я принялся готовить кимчи, утром будет очень вкусным.

Потом Нот помыл посуду и мы все пошли смотреть какой то фильм. 

Где то через 20 мин я  заснул на коленях Корна.

Утром открыв глаза увидит милое спящее личико Нота .Убрал его руки с моей талии , встал , принял душ. 

Спустился на кухню приготовил завтрак .

Корн спустился вниз на запах кофе.

-Он подошел ко мне , приобнял и чмокнул по братски в щеку. Ты нас разбалуешь! -сказал улыбаясь он.

Я не много смутился, но мне было приятно что он доволен моими кулинарными навыками.

Злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя