Мы с Адомом дошли до поля, для боёв. Там уже ждали Лина, Генри и других оборотни,которым бои были интересны.
На середине поля, привязанный к стулу (привязанный просто так, что бы понимал, что бой серьёзный и отвертеться не получится) сидел убл***.Минут десять спустя:
— Так уж и быть, ради сестры и в благодарность за нормальное воспитание до 10 лет, я даю тебе шанс выбрать себе соперника с которым будешь сражаться! Если выиграешь мы отпустим тебя живым предварительно стерев тебе небольшой или большой отрезок воспоминаний, а если выигрывает твой противник, то твою судьбу решаем мы: Я, Лина и твой противник. Выбор за тобой. - сказала я показав на парней выстроившихся в полукруг, все они наши ученики (обучала бою их я сама, а некоторых Генри), также в конце полукруга встала я и Лина.
Джон не стал думать. И задал раздражающий вопрос:
— Выставила своих защитничков как на выставку, а самой слабо, дефектная, что сил не хватает?
— У тебя был шанс на выживание, но ты упустил его!- и хитрая ухмылка.
Через пару минут, его развязали и я встала на против него.
Бой начался:
Обратившись, он напал первым. Я же не стала оборачиваться следом, но приняла боевую стойку, чтобы при нападении на меня легко устоять. Так всё и вышло. Мысленно он пытался меня уязвить:
"Что, дефект, не получается обратиться? Ты жалкая, слабая, недоразвитое создание!"
Нервы мои сдали, я просто с помощью магии воздуха не надолго перекрыла ему кислород и он свалился как мёртвый. Нет вы не подумайте, я вовсе не убила его, но сознание он потерял.
Я не собиралась кому либо что-то доказывать, обратившись, тем более не достойному. У него был выбор, он его сделал.Сестра... Люблю её безумно, она беременна, скоро у неё будет маленький комочек счастья. Думая об этом мне тоже захотелось: маленького комочка, который сначала растёт в животе, прямо под самым сердцем, так близко, внутри, а потом на глазах растёт так, что уже не замечаешь как летит время, вот ты только в первые держишь его на ручках как он (комочек счастья) уже делает сам свой первый неуверенный шажок. Адам - моё счастье, лучик солнца на пасмурном небе, его я тоже люблю, даже если в будущем у меня будут свои дети то я не перестанут его любить. А может вся эта сентиментальная чепуха, которая пудрит людям мозги просто привязанность? Может и нет, но по крайне мере так думать легче. Возможно в будущем всё встанет на свои места? Но а пока буду жить сегодняшним днём! Всё будет хорошо и прекрасно.
С Генри, как и хотела, я серьёзно по говорила. Решили, что просто всё забудем (на счёт собственнических чувств к Адаму.)!
Райяну, я помогла договорившись со стаей не подолёку, они с радостью приютили северную стаю, так как Райян не хотел тянуть с ремонтом потому, что он узнал о ребёнке. Решил, что он должен родиться в комфортных условиях. Ну что же, я его полностью в этом поддерживаю. Мой племянник (я чувствую, что это мальчик) должен родиться в комфорте и уюте, а не на развалинах.
Райян провёл своё рода реформы:
1. Он "неугомонным бабочкам" (надеюсь вы поняли о ком я.) поставил ультиматум. Либо они идут в бордель, в другую стаю, в общем куда угодно или исправляются и находятся всё ещё в стае.
2. Что касается одиноких мужчин им же путь в бордель не грозил, но если они продолжат совращять одиноких самок то путь в стаю им закрыт.
Остальные "реформы" не такие значительные:
Дежурства: по уборке мусора, по уборке улиц, по охране ворот, по охране территории, а также ввёл обязательное обучение для детей и взрослых по самообороне и выходу из заложников.В этом я тоже его поддержала и для тренировок попросила нескольких своих учеников, может и пары они там найдут.
А на этом история не заканчивается, а только начинается.
******************************
Я долго думала над новыми героями и прочим и в итоге решила, что просто напишу вторую книгу (продолжение этой). Всем спасибо.
В новой книге (я надеюсь) будут:
Новые герои
Новые приключения
Любовь
Чуточку печальки
И естественно, как же без него, счастливый конец.
Но это только в моих планах, и я очень надеюсь, что смогу осуществить их в реальность. Люблю, целую, обнимают😘💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной Волчицы
WerewolfМеня зовут Амелия, я сбежала из этого ужасного дома. Родители решили от меня избавиться, но я не совсем поняла как, но ключевое слово здесь- "ИЗБАВИТЬСЯ"! Я не вольно подслушала их разговор, где решали мою судьбу, но я не жалуюсь. Теперь всё на свои...