Представляете ,что такое предательство, представляете , как бывает больно? А знаете ли вы, какие последствия могут быть после этого?
Наша героиня была чистой и наивной девочкой, с мягкой, неиспорченной душой. Она была доверчива, добра, и в свои 17 не знала всей жестокости этого мира.
Но однажды, всё изменилось.
***
Солнечный луч прокрадывался через плотно закрытые шторы. Невыносимая жара стояла за окном, но в комнате у девушки было прохладно. Услышав звон будильника с мобильного телефона, Катя открыла свои прекрасные голубые глаза, потянулась, и выключила любимую мелодию. Сев в кровати ,она невольно задумалась о том, чего ей не хватает в жизни. Ведь по сути, у неё всё есть: здоровые родители, любимый парень , хорошее отношение к себе в школе. Но она понимала, что так будет не всегда. И Катя даже не представляла ,что это случиться сегодня.
***
Здание школы было похоже на каждую вторую . Светло-серые стены казались ещё светлее из-за яркого солнца. Во дворе как обычно стояло много учеников, но в этот раз они смотрели на девушку иначе. Как только она показалась, все начали перешёптываться. Катя поёжилась от этих взглядов, но не придала им особого внимания. Зайдя в школу, она увидела ещё больше презрения в глазах учеников. Ничего не понимая, девушка поспешила найти своего парня. Пройдя дальше по коридору, Катя увидела ,как её парень прижимает к шкафчику главную шлюху их школы- Снежану. Произошёл бы поцелуй, но парень увидел свою девушку.
-Ну, что, как тебе Саша в постели, -начал говорить Понасков , смотря на Катю. –Не ожидал от тебя, вообще никак. Но знаешь что, я тоже тебе изменял. На протяжении всех наших отношений я ждал, когда ты сломаешься, когда я сломаю тебя. Ты была просто дурочкой, сними уже свои розовые очки и будь как все. Хотя, я думаю, ты уже их сняла, когда прыгнула к этому придурку. Прощай.
Всё время, пока говорил парень, по лицу Кати текли слёзы, обжигая её красные щёчки. Она не думала, что он на такое способен. Девушка не хотела разбираться на виду у всей школы,а лишь прошептала:
-Я никогда бы не изменила тебе. Уж слишком любила.
И развернувшись, пошла в кабинет, где должен был быть урок. Вломившись в кабинет, она извинилась за опоздание и села к ботаничке Маше, с которой мало кто общался. Урок пролетел быстро, и наша героиня не заметила, как осталась одна (на самом деле -нет). Она медленно собирала вещи в рюкзак, её руки дрожали, а слёзы давно уже шли нескончаемым потоком. Но тут она услышала, как дверь открылась, и посмотрела на того, кто сейчас разрушил её жизнь. Саша Панков медленно закрыл дверь на ключ, и девушка даже не успела моргнуть, как он был рядом с ней.
-Ну что, Катенька, как твоя жизнь. Как парень? – парень ухмыльнулся, пытаясь надавить на больное.
-Зачем тебе рушить мою жизнь? Что я такого сделала?
Голос девушки дрожал, срываясь на крик. И в этот же миг она увидела огоньки ярости в глазах Саши.
- Не смей повышать на меня голос!
Тут же на весь класс раздался шлепок. Щека девушки горела, делая её более красной. От этого шлепка проснулся Рома, который мирно спал на последней парте весь урок и перемену. Увидев, в каком положении девушка, и ,услышав её всхлипы, он немедленно подорвался с места, и ударил в нос Саше. Рома был умным, добрым и очень харизматичным парнем, но был один нюанс – он гей. Панков быстро встал с пола и вышел за дверь, пробубнив себе что-то под нос. Катя с благодарностью обняла Рому и вышла из класса. Всё время, пока она шла, за ней наблюдала та самая Маша. Петрушина вышла на улицу, прошла через пару дворов, и оказалась возле десятиэтажного заброшенного здания. Поднявшись на верх, она уселась на край и стала думать, что теперь в её жизни хорошего. Ей вдруг захотелось оказаться внизу, разбитой в лепёшку. Но тут Катя поняла. А зачем ей показывать свою слабость? Зачем убиваться, если можно начать жизнь с чистого листа? Но не здесь.
***
После этой истории, девушка по имени Катя, с невероятно красивыми голубыми глазами, длинными, белокурыми волосами, и ослепительной улыбкой, уехала жить в страну своей мечты. Вместе с той ботаничкой Машей, которая помогла ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ждал, когда ты сломаешься
Short StoryЛюбил?Нет. А ты его?Безумно. Не всегда всё так, как хочется💥