Была это в школе Ася зашла в клас и увидела там его маленького щеночька. Аказалась что этот малыш учительницы Анни Васильевны которая ведет английский язык.
-Добрый день а етот малыш ваш???
-Да его зовут Мамбо😊.
-Очень мило.
По правде Ася очень хотела щенка но родители не как не покупали.
-А у меня есть щенок Сабрина,-сказала Настя.
День подошел к концу, Ася пошла домой по дороге она видела много людей с собаками, и была готова убежать. Когда пришла домой она переоделась сделала уроки и пошла помогать маме, и уставшая пошла к кровати и заснула...
У сну она оказалась у своей комнате но не одна была, а с маленьким щенком, она кинулась его ласкать, гладить, потом Ася пошла искать родителей по дому.
-Мама это мой песик ??
-Ну да, но ты должна пройти испытания.
-Какие испытание???
-Иди к папе он скажет что делать.
-Папа мама сказала ...
-Я знаю чтобы я тебе сказал задания.
Он рассказал что ей делать, и понеслось. Первое задание было рассказать стих. Ася рассказала идеально. Второе задание было рассказать таблицу умножения, она рассказала. Последние задание было показать как она готова к маленькому созданию. Ася должна его покормить, помыть, причесать, убрать за ним и поиграть. Ася с етим прекрасна справилась. И папа разрешил оставить щенка.
И тут сон закончился он был прекрасный,и тут к ней подходит папа и мама и говорят...
-Надеюсь тебе он понравится!
И Асе мама вручила щенка. Ася вспыхнула от радости и обняла маму и папу.
-Пасиба вам большое я ету малышку назву Мышонак.
И так харашо закончилась история Аси желаю всем чтобы ваши мечьты всегда исполнялись!!!!!!