16

3.6K 158 1
                                    

- Что? - одновременно спросила удивлённая парочка.
- Чему вы удивляетесь? - я приподнял бровь.
- Ахах, господи, наконец-то этот чудик выйдет замуж - Тим говорил с большой улыбкой на лице.
- Тим, не называй Алекса - чудиком - вмешался в разговор Джек - Вы что-то хотели, господин?
- Да, моя течка ещё не закончилась, но на время ослабла, поэтому побыстрее отвези меня домой.
- Как скажите - Джек быстро попрощался с Тимом и мы пошли к машине. Охранник открыл дверь - Прошу, садитесь.
- Спасибо - я улыбнулся Джеку.
- Спасибо большое - произнёс Тей.
Прошло нескольких минут, мы уже подъезжали к дому, а моя течка начала проявлять себя.
- Джек...скажи прислуге, что у них отпуск на неделю. У тебя тоже, проведи это время с пользой - Я подмигнул. Сложно, очень сложно сдерживать себя. Всё становится, как в тумане.
- Алекс, потерпи, мы сейчас выходим - Тейлор вышел из машины, а потом взял меня на руки и понёс в дом.
Всё, дальше я ничего не помню. Хотя, вспоминаются до жути знакомые изумрудные глаза. Глаза моего любимого Тейлора и безумное возбуждение.
- Сколько я тут провалялся - с ещё закрытыми глазами произнёс я.
- Около недели - Тейлор поцеловал меня в щёку - Я тебя кормил, поил и мыл, а ещё...
- Ну всё, хватит, я понял - я закрыл руками рот Тея. Тейлор начал облизывать мою ладошку - Эй, ты не животное - я быстро убрал руки от губ моего альфы.
- Ты такой вредный - Тейлор прижал меня ближе к себе.
- Ага... Я в ванную - коротко ответил я.
- Я с тобой - Тей собирался вставать с кровати, но я его остановил.
- Нет, валяйся дальше. Мне надо кое что обдумать - Я не врал. Зайдя в ванную, я сразу начал принимать душ. Меня пугал тот факт, что мы не предохранялись во время течки и скорее всего я забеременел. Ладно, сейчас это бесполезно, вот когда появятся первые симптомы, вот тогда и поговорим. Может меня пронесёт? Кого я обманываю...Ну, хотя бы сейчас я чистый. Замотав себя в полотенце, я вышел на кухню. Там уже сидел Тейлор.
- Что-то ты долго - Тей отложил тарелку с едой.
- Так получилось - Почему мне стыдно смотреть ему в глаза?
- Я люблю тебя - Тейлор смотрит на меня ещё более внимательнее.
- К чему это ты, дурак? Я и так знаю. Зачем ты это всё говоришь, к чему?
- Просто так. Хочу, чтобы ты с нашим ребёнком, знал это - Тейлор подошёл ко мне, закинул на спину и понёс в комнату - Сейчас я тебя одену, а потом пойдём кушать.
- Угу - Я отвёл взгляд от Тея. Глупый, глупый альфа. Хоть я так и говорил сам себе, но на самом деле я рад - Я тоже тебя люблю.
В ответ я получил широкую улыбку. Когда Тейлор одел на меня свободную и длинную футболку синего цвета без надписи, и слегка обтягивающие штаны, мы пошли на кухню.
- Я не особо хорошо готовлю, но что-то да получилось - Тей смотрел на меня в ожидании реакции на его блюда.
Я медленно взял ложку и начал пробовать странную на вид запеканку.
- Вкусно, это очень вкусно, хоть и выглядит не очень.
- Я рад - Тейлор смотрел, как я быстро употребляю всё приготовленное им. По всей кухни стояла тишина, как вдруг зозванил мой телефон. Это был Джек:
- Привет. Что-то хотел?
- Здравствуйте. Мы пытали того снайпера и узнали кто его нанял.
- Ого, и кто же такой смелый?
- Глава семьи Бедкок.

Продолжение следует....

Омега с толстым кошелькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя