В один из вечеров Юнги, лет двадцати восьми, сидел за картиной, которую никак не мог закончить. Чтобы хоть как-то отвлечься, он решил поесть. Но вдруг вспомнил, что из дома уже какую неделю не выходил и пора бы сходить в магазин. Парень с мятными волосами одел пальто и свой любимый шарф, взял с собой кредитку, направился к двери. На улице шел снег. Юнги решил пойти дорогой через парк. Когда он шел, то увидел парня, на вид лет семнадцати. Он был довольно симпатичный. "Из пацана получилась бы хорошая модель",-подумал мятный. Молодой человек хотел подойти и поздороваться парнишей, но звонок мобильного отвлек его. Это была мама, которая как обычно капала ему на мозги. Пока он слушал крик в трубке, то не заметил, как подошел и сел к парню на скамейке. Закончив выслушивать, Юнги положил телефон в карман и повернулся к мальчишке.
-Привет. Тебе не холодно тут в одиночестве сидеть?
Парень с рыжими волосами посмотрел одиноким взглядом и робко ответил, глядя на падающие снежинки перед собой:
-Я привык.
-Привык к одиночеству? Интересно почему?
Голос пацана хужожнику понравился, да и с людьми он давно не разговаривал...
-Как тебя зовут?- аккуратно поинтересовался мятный.
-Чимин... Меня все бросают, поэтому я смирился...,- пустыми глазами он очерчивал лицо незнакомца.
Юнги поймал на себе взгляд парня и слегка улыбнулся ему.
- Я смотрю ты не многословен. У тебя хотя бы друзья есть?
Ну последнем вопросе он сам же от себя опешил. "Блин, снова лезу куда не надо",- промелькнуло в голове.
- Прости, я лезу...
Парень встал со скамьи и достал из кармана сигареты.
- Куришь?
Протянул он пачку рыжему.
-Нет, не курю. Спасибо.
- Правильно.
Достает сигарету и закуривает.
- Что сидишь тут?
Повернулся художник к парню лицом, осматривая его полностью.
-Думаю о смысле жизни. Можно тебя обнять?
- Что?- к такому странному вопросу Юнги точно не был готов, но ответил:
- Ладно, можно.
Парень прижался к мятному своим худеньким телом. Ему так не хватало тепла, что мальчишка так нуждался забыться в чем-то родном... И пусть это будет свего лишь мимолетное объятие с незнакомцем. Почему-то пацан заметил в нём что-то искреннее и волшебное...
- С тобой все хорошо? Может тебя в больницу проводить?- парень с мятными волосами обнял рыжего в ответ. "Он такой худой", -подумал Юнги.
- Ты точно не замерз? Где ты живёшь?
Он не привык к объятиям ,ну как не привык...их не было, никогда. Поэтому такой странной инициативе парниши был удивлён и даже испуган. Его даже родственники никогда не обнимали, а тут какой-то встречный молодой мальчишка...
-Со мной всё хорошо. Не надо меня никуда провожать. Иди, куда шел. Я еще здесь посижу. Мне нечего терять, замерзну и замерзну. Тебе-то что...,- резко взбесился Чимин и решил уйти, отпрянув от незнакомца.
Всё больше не понимает происходящего художник. Сначала обнимает, потом посылает. Он, наверное, сейчас бы пошутил про пмс, но перед ним вроде как парень. Ну или ему хотелось верить, что парень. Не сказав ни слова, мятный уж хотел идти к магазину и взглядом обиженного кота провожать нахального парня. Но тут ему в голову стукнула "наитупейшая" идея , о которой он потом пожалеет. Парень подошел к парнише, сняв с себя любимый шарф, надел его на противного подростка. Закончив свое действие, 28- летний пошел в сторону магазина, потому что есть очень хочется, холодно. Посмотрев последний раз на парня, сказал:
- Раз такой вредный, то пока.
Помахав рукой, парень с мятными волосами скрылся вдалеке.
Мальчишка опешил от таких действий незнакомца и резко вскочил, побежав за ним.
-Стой! Прости меня....прости, пожалуйста...,- так как на дворе была зима, то худой парниша поскользнулся и упал посреди дороги в слезах от бессилия, так и не догнав уходящий силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я ведь поверил тебе
FanfictionЮнги -художник, который устал от этой жизни. По дороге в магазин он встречает парня с рыжими волосами. После того, как молодой художник присел к нему, жизнь мальчика приобрела новые краски и новую причину плакать. Коротенький фф, построенный на осно...