Глава 1

98 21 3
                                    

Снова утро, снова начинается рабочий день, как же мне хочется убежать куда-то подальше от всей этой суеты и проблем. Надо признаться, конечно, что в какой-то степени я люблю свою работу, но о ней   расскажу вам немного позже.
Сначала надо бы мне встать с кровати и начать свои обычные утренние действия.
По полчаса я делаю упражнения, чтобы держать себя в тонусе, но мне в этом деле помешал кое-кто, спрашивайте себя кто? Мой самый верный и преданный друг- Айс. Я его купила в зоомагазине два года назад, когда переехала от родителей, не хотела оставаться в одиночестве, да и собаку завести давно мечтала.
Кстати, назвала я его Айс, потому что он один из представителей породы хаски. Он накинулся на меня и начал целовать, то есть облизывать.

-Ох, Айс, и тебе доброе утро!-он встал напротив меня, виляя своим хвостом, и смотрел на меня умоляющими глазами,-Малыш, я уже поняла к чему клонит этот взгляд, сейчас покормлю тебя, подожди немного.

После чего я накормила своего питомца и закончила тренировку, быстро позавтракала, а потом зашла в гардеробную комнату, чтобы подобрать себе наряд. Остановила свой выбор на костюме кремового цвета, уложила свои волосы, навела лёгкий макияж и всё, я красотка!
Посмотрев на своё отражение последний раз, выходя из дома, я наконец-то направилась на работу.
Сегодня пятница, на дорогах жуткие пробки, наверное я всё-таки опоздаю. Мне уже названивает секретарь, она же и моя близкая подруга, как обычно начнёт читать мораль о том, чтобы пораньше выходить из дома.

-Сара, я застряла в пробке, максимум через пятнадцать минут уже буду на месте,-пятнадцать минут это мягко сказано, но надо как-то приукрасить ситуацию.

-Кейт, сколько раз я тебе говорила о том, чтобы старалась по раньше выходить из дома? Председатель снова будет ругаться, будет отлично, если ты действительно прибудешь спустя пятнадцать минут.

-Знаю, знаю...всё, отключаюсь!

Не могу я раньше просыпаться, это физически невозможно для моей персоны, множественно раз заставляла себя, но все попытки в итоге кончались крахом. На работу я прибыла через двадцать минут, надеюсь, что меня за это не сильно отругают. Я быстрым шагом направилась к лифту, поднявшись до своего этажа, я уже знала чьё лицо увижу, когда откроются эти двери.

-Кейт! Ты, как директор нашей компании, должна быть тут первой!-это была Сара, она не плохая девушка, но то, что связанно с дисциплиной она жуткий идеалист.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полюби меня и мои причудыМесто, где живут истории. Откройте их для себя