... просто скажи: «я тебя люблю».

391 37 19
                                    


   Говорят, если собрать все семь человеческих душ, то монстры смогут выбраться на поверхность. Раньше, король Азгор вместе с королевой Ториэль приютили человека. Их сын очень хорошо с ним сдружился. Но однажды - человек заболел. Азриэль, забрав душу человека, хотел выполнить его желание, но люди решили сделать иначе — они убили принца. Узнав, о великой трагедии, Азгор захотел отомстить. Король приказал убить всех людей, которые упадут сюда, а их души принести ему... Королева же покинула замок и пошла в Руины.

Андайн — капитан королевской стражи, доставила королю шесть человеческих душ. Когда сюда упал последний седьмой человек по имени Фриск. Она решила пройти путь Поцифиста. Девочка прошла этот путь, она подружилась с Папайрусом, потом Андайн и Сансом и остальными. Всегда, когда она умирала, Фриск продолжала быть дружелюбной и веселой со всеми. Она всегда сбрасывала и продолжала, иногда просто, чтобы изменить свои действия. Когда она достигла хорошей концовки, Фриск захотелось пройти путь Геноцида. Она ведь знала, что всё равно сможет вернуть их. Она не знала, что её душу захватила другая — Первый Упавший Человек. Она продолжала убивать снова и снова. Сколько Санс видел и помнил, как убивали всех: Тори, Азгора, Папайруса, Андайн, Альфис. Санс все время встречал их в Зале Правосудия. Он столько раз убивал их, и мстит за брата, за всех. Но всё время происходил сброс, каждое мгновение повторялось вновь и вновь. Он возвращался, а все воспоминания оставались. От чего ему становилось больней.

Каждый раз, он хотел помочь, спасти всех, но человек ему этого не давал. Зайдя в лабораторию Альфис, он взял препарат, где находилась красная жидкость - решимость. Он употребляет немного решимости, и снова, когда Фриск Чара сражается с ним сотни раз. На последний раз его всё-таки убивают, однако благодаря решимости Санс Гено выживает и попадает на экран загрузки. Сначала он не понимал, как он сюда попал, но потом, он понял. Гено узнал, что благодаря Экрану Загрузки он может смотреть за всем тем, наблюдать, но без возможности вернуться обратно к ним. Но даже то, что «умер» не помогло. Он всё видел, они все продолжали умирать. А он мог просто наблюдать, а помочь — не мог...

В конце концов умереть тоже не плохо. Умереть — значит перестать умирать. А
что бы выбрал ты?

***

Какого же было его удивление, встретить другого себя. Они смотрели друг на друга. И каждый не решался начать первым разговор. Но вскоре, тишину развеял Гено:

— Кто ты такой? — вопросительно смотря на скелета в мантии черного цвета и с косой в руке, спросил Гено. — И вообще, как ты сюда попал...

Странный ты... не мертвый, но и не живой.- Ответил тот рассматривая Полумертвого

— Тебе-то что?

— Ой, прости, забыл представиться. Я Рипер — Жнец, проще говоря — Бог Смерти. - Подходя по-приветствовался Жнец

— И что тебе здесь понадобилось?

— Сам не знаю... А может, потому что ты здесь?... Ты умер, но ты все ещё жив... - Задумавшись процедил Рипер

— Мертв, но жив?

— Ты должен быть мертв, но ты жив. Тебе не кажется - это странным?

— Нет, если ты не заметил, то я попал сюда из-за Решимости, которую сам в себя и вколол.

- Интересно

Рипер подошел ближе к Гене, протянул свою руку, чтобы поздороваться. Гено тоже протянул руку, а потом они пожали руки в знак приветствия.

— Будем знакомы. И всё-таки, я был прав...

— Ты о чём? — Убирая руку, вопросительно посмотрел на Жнеца Полумертвый

— Обычно, если я касаюсь живых, то они умирают. — Сказал Жнец, смотря на Глюка.

— Ты серьезно, решил провести на мне опыты?

— Ну, если только один — касание.

Смерть — только начало. Для того чтобы умереть, надо быть живым, а может даже и наоборот. Для того чтобы жить, надо быть мертвым.

— То есть, ты хочешь сказать, что я не умру?

— Всё возможно... — говорит Рипер. — Ладно, думаю мне пора. Но, я ещё вернусь!

— Можешь не возвращаться!

После этого обещания, Смерть снова пришёл к Полумёртвому. Он стал приходить к нему каждый день и ему, это не надоедало, а даже нравилось. Нравилось видеть Гено, хоть тот на него и кричал и говорил, чтобы Жнец не приходил, он всё равно возвращался. Чтобы увидеть милое личико Полумертвого, а вот его румянец, он просто превосходен, Риперу нравилось всё, в этом скелете. Как бы иронично не звучало, но они как будто созданы друг друга. Жнец, убивает всё до чего коснётся, а Гено, хочет умереть, но думаю, вскоре он поменяет свои планы. Со смерти, на любовь, правда?

Иногда, любовь приходит только вместе со смертью — любовь, как ностальгия...

— Хэй... Что делаешь? - Спросил Жнец, а потом подошел к Глюку почти в плотную.

— Ничего...

— Злюка.

Глубоко вздохнув, Смерть обнял Гену. Второй же пытался выбраться, но все было тщетно, после двухминутной попытки выбраться, тот сдался:

— Отвали...

— Нет~

— Почему? — Уже с жестокой ноткой спросил Гено.

— Потому что... Я тебя люблю~ — Пропел Рипер возле того места на черепе, где должно быть ухо у человека.

Гено знал, что Рипер ещё та зануда, но любить, вот чего так чего, а этого Полумертвый не ожидал. Конечно он иногда задумывался о Жнеце - в прямом смысле этого слова. Каждый день, он посылал того, чем подальше, но Жнец не отставал, а даже продолжал приходить, Гене показалось, что даже еще чаще. Вскоре, Полумертвый все время смущался при виде Смерти, а когда тот обнимал Глюка, то Гено лишь из чувства собственного достоинства пытался выбраться, да и при этом иногда ударить Жнеца. Полумертвый иногда сам не замечая, ждал прихода Рипера, но не для того, чтобы наорать и тому подобное, а лишь для того, чтобы вновь увидеть его. Все время смущаясь. когда тот рядом, отворачиваясь, чтобы Смерть этого не видел.

Через пару минут,Жнец понял, что он только что ляпнул. Посмотрев на Развалинку, он увидел, что у него пропали зрачки. Похоже, он был в шоке или что-то типа того. Жнец отошёл от него на два шага и отвёл взгляд, на его скулах, виднелся голубой румянец. Рипер даже боялся пошевелиться. Боялся, разве так страшно?.. Страшно признаться в любви. Сказать люблю, тому кого любишь? Это же просто... хотя, нет — это не просто! Есть такие слова, которые, нам так не просто сказать. А ещё, если мы скажем правду, а эту правду — могут принять за шутку. Это так больно, а еще больней — уйти, ничего не ответив.

... просто скажи: «я тебя люблю».

— Ты же ведь шутишь? Верно. — Переспросил Гено, хотя в глубине своей частицы души, желал, чтобы это оказалась правдой.

Он тоже любит его, но вдруг — это снова его очередная шутка, как те? Так больно слышать эти слова, как шутку! Всегда, всегда, переспроси, а вдруг он повторит эти слова, но серьёзней. Для каждого, счастье разно, но для них — оно одно.

Счастье — это быть рядом с человеком, которого ты любишь. Так, что мешает с ним быть?

Любовь, она такая странная. Иногда, ты её ждёшь всю жизнь, но она не приходит. Но она пришла к тому, кто её совсем не ждал. Это так странно. Но она придёт к тем, кто её ждёт и не ждёт — одновременно.

— Нет, это не шутка! Я люблю тебя! — Воскликнул Смерть, подойдя и взяв руки Глюка своими.

Если приглядеться, то на скулах Гены, можно было заметить красный румянец, что как раз и увидел Рипер и улыбнулся.

Потом, Рипер приблизился к "губам" того, и втянул в поцелуй, переплетая языки. Жнец уже начал ждать всего: «Ты дурак? Я не полюблю такого как ты! Ты мне противен. Уйди!», попытки вырваться и в конце-концов пощечины, но ничего не было. Поэтому он продолжал поцелуй. Гено сначала не понял, что произошло, не верил, что все это происходит и именно с ним, а не с кем-то другим. Потом, робко, но ответил на поцелуй Смерти. Прикрыв глаза, он обхватил руками шею Рипера, тот не ожидал такого, но решил насладиться этим мгновением. Обхватив талию Гены, он притянул его ещё ближе к себе. Их языки продолжали сплетаться в жарком танце, а их сердца — бились в унисон.

Отстранившись, они смотрели друг другу в глаза. Не смели вымолвить и слова, тишина окутала их. Каждый понял, вот оно, они нашли друг друга... так, почему бы им не быть вместе?

— У тебя такой красивый румянец.

— Заткнись...

— Гено, я люблю тебя! — С улыбкой на лице, произнёс Рипер, а после стал ждать ответ.

— Я тоже, тоже люблю тебя... — Смущаясь произнёс Развалинка.

***

Когда ты любишь, стук твоей души, слышат все вокруг.

Настоящая любовь никогда не умрет, ты должен это принять, и понять

🎉 Вы закончили чтение Ты умер, но нашёл любовь... 🎉
Ты умер, но нашёл любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя