Утро. В понедельник как никогда сложно вставать. Хоть и лучики света приятно, но назойливо ласкают личико вставать не хочется. Звонок будильника. Томный вздох. Начало нового дня.
–Сынок, вставай поскорее, завтрак уже остывает. – тишину сонного забвения прервал кроткий стук в дверь и обыденная фраза папы.
Папеджем нехотя встал и потянулся, снимая вуаль утренней дремоты. Новый день обещает много интересного, не зря ведь начало учебного года называют многообещающим.
Скелет повторял эти действия раз за разом: Заправил постель, оделся, умылся, спустился на этаж ниже, за обеденный стол.
Градиент уже доедал свой завтрак и решил поприветствовать своего брата подняв руку в жесте "Привет".
–Наконец встал. – немного хмуро отметил отец, читая книгу. Кажется, все-таки книга была ему интереснее разговора. Эррора не всегда устраивала какая-либо компания, кроме в некоторых случаях Инка. Он не любил тратить время зря, на как он говорит: "Ненужную болтовню".
Папер лишь вздохнул и сел за стол. Аппетита не было совершено, была ли причина тому, что у молодого скелета был простой предучебный мандраж, или же...Что-то другое?
–Эррор, что-то не так? – выглянул из-за угла Инк в розовом фартуке, украшенном разными рюшечками и кружавчиками со сборочками. – Что-то ты сегодня не в настроении.
–Всё хорошо, милый, немного не выспался. – уверил в своём спокойствии своего супруга Эррор.
Джемми принялся за яичницу с беконом, что приготовил "чернильный обеспечитель вкусной еды для всего семейства". Сочный и сытный завтрак очень нравился ПиДжи, вкус был очень насыщенным. Нежное яйцо и хорошо прожаренный жёсткий бекон, всё как любил Папер.
Чернильница коим нарекают белого скелета все друзья вышел из кухни очень усталый. Глючный лишь усмехнулся посмотрев на своего возлюбленного, видно знает почему супруг так измотан. Художник устало побрёл в свою комнату. Работа не ждёт!
Было слегка прохладно, а солнце светило даря прекрасное настроение на весь день .В воздухе витал привычный запах после дождя, а листья были мокрыми от недавнего ливня. Лёгкий ветерок ласкал лицо скелетов идущих по дороге в школу. Погода была идеальной, ну... Так считал ПиДжи, но видно, что бредущий рядом Градиент явно не очень рад .Проведя всю ночь погружённым в своё вдохновение Градиент потерял счёт времени.
–Что опять рисовал всю ночь напролёт? – с лёгкой улыбкой прервал тишину Папер.
–Ага...–брат зевнул и устало посмотрел на небо. – У меня было довольно жестокое по отношению ко мне вдохновение.
Мимо них с громким визгом кто-то пробежал. Это была крольчиха, что училась годом младше. С ней вроде был знаком Градиент, хотя даже знакомыми их было трудно назвать.
–Да подожди ты! – громко крикнула ей вслед интересная особа. Она была белым скелетом. На её голове было что-то вроде...Сгустка энергии, что выглядит как огонь "полыхая" из откровенной дыры в её черепе?
–Ох, привет, Люкс!–поприветствовал девушку Папер.
–Люкс? – зевнув промямлил Градиент.
–Привет, ПиДжи и Градиент. Кстати, Гради, почему ты такой сонный? – поинтересовалась Люкс, она была очень любознательной, но и очень заботливой по отношению к семье и друзьям.
–Да так...Рисовал. – слегка улыбнулся художник.
–Бедный, измотался видно...–слегка расстроившись промолвила девушка с лёгкой улыбкой сочувствия.
Та крольчиха, что ранее с визгом убегала от Люкс подбежала к троице.
–Лююююкс!–протянула ушастая.–Ты чего отстаёшь?
–Я не в салки с тобой играю, Нори.–хихикнула прикрыв рот ладонью "Огнеголовая".–Не я же убегала с визгами при виде группы наших новых учителей.
–Не осуждай меня! –надула щёчки Норис. –Я просто смущаюсь.
Этот день уже зарекомендовал себя многообещающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, my dear friend
Teen FictionДавно заезжанные темы школьных влюблённостей переписаны на новый лад.