Самолёт приземлился плавно.Объявили чтобы поссажиры потихоньку выходили.Выйдя,я вздохнула Сеульский воздух.Как я соскучилась по этому городу.После почти десяти лет отбыванию тут.
В Сеуле было пасмурно,но это не мешало мне улыбаться.Я ждала свой богаж,взяв свой богаж,я вышла на улицу.Только что,я ощутила что я дома,я дома и это так прекрасно.Так-как я приехала сюда почти на всегда,я должна была купить себе не дорогой дом.Чтобы в дальнейшем жить там.Найдя не долеко мальенький киоск,я купила свежую гозету.
Сев на лавочке,я искала подходящий дом,было очень много домов.Но самым первым из них,был дом который находился в центре города.Дом был двух этажный,и кстати дешёвый.Как не купить за такую сумму почти особняк?
Не медля не секунды,я взяла номер телефона,и позвонила.Мы договорились с ней встретиться в кафе.Приехав в мальенькое и уютное кафе я села за свободный стол.Долго ждать не пришлось.Зашла женщина средних лет,и так-как я только одна сидела за столиком,она сразу подошла и села.
-Здравствуйте.Меня зовут Ли Дана-в знак уважения поклонилась.
-Сразу к делу-кивнул женщина,посмотрев на меня с низу в вверх.
-А...хорошо-садясь на стул смущённо промямлила я.-И так Дана,этот дом вполне хороший там два этажа,мебель,посуда и даже техника есть,там всё почти новое.На верху три комнаты,в каждой комнате есть ванная и мебель.А в низу есть гостинная,кухня,прихожая и ванная-быстро протораторила женщина,а я вто время просто молча слушала и кивала.
-К сожалению,я не смогу с тобой поехать туда,у меня работа-проговорила женщина.
-Да не не надо,я и сама справлюсь-быстро проговорила я.Я дала ей нужную сумму и она дала мне ключи от дома.Женщина быстро встала,и даже не попрошявшись быстро скрывлась из виду.Поехав к месту назначения,я огледелась.Дом был с наружи светлый,ворота были красного алого цвета,с острыми наконечниками.Я окуратно открыла ворота,и зашла.Во дворе были даже алые розы,и о боже...
Были розы чёрного цвета,как смола...
Я была в шоке разве бывают такие розы? Есле и были я первый раз вижу розы чёрного цвета.Кроме роз во дворе нечего не было,только высохшая трава.Входная дверь была тоже красно-алого цвета.Я удивилась что здесть так много красного цвета.Я открыла входную дверь,и чуть не упала в обморок.Коридор был весь красный,всё было красного цвета тумба,вешалка,пол,стены.И вдруг входная дверь сильно захлпнулась.Я вскрикнула,что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My demons...[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПарень стоял и смотрел на меня,пока резко не приблизился,и впечата меня в стену.Я охнула,от резкости и чуть не задохнулась от боли.Я сморшилась,а парень улыбался как демон...