Глава шестая

59 10 10
                                    

Месяц.

Такое обычное, но, вместе с тем, невероятно притягательное слово, каждая буква которого, кажется, хранит в себе какую-то маленькую тайну, познать которую способны лишь избранные.

Оно обозначает неполную, только начавшую зарождаться луну и короткий промежуток времени в тридцать дней одновременно.

Забавный контраст получается, если задуматься. Забавный, но при всём при этом, стоит отметить, на удивление яркий, необычный. Своего рода диковинка.

Месяц.

Это запредельно много или всё-таки непозволительно мало?

Дурацкий, на мой взгляд, вопрос, однозначного ответа на который не существует. Не существует хотя бы потому, что у каждого из семи с половиной миллиардов людей, проживающих на бескрайней планете под названием Земля, он свой собственный, неповторимый.

Такой же неповторимый, как, впрочем, и история любой отдельно взятой личности. Историй её жизни и смерти, побед и поражений, счастья и несчастья, справедливости и несправедливости. Словом, та история, воспоминания о которой мы все рано или поздно забираем с собой.

Исходя из этого, получается, что месяц, по сути своей, такой же "резиновый", как, в сущности, вся наша жизнь в общем и целом. Резиновый в том смысле, что каждый волен самостоятельно решать, чем именно грядущие тридцать дней станут для него: возможностью, пройдя через суровые испытания судьбы, взять всю свою волю в кулак и изменить жизнь в лучшую сторону, шансом обрести того, кого однажды потерял, пусть и в несколько ином обличии, или же очередным бессмысленным промежутком времени, зачем-то отпущенным нашим грешным душам, верно, самим Богом.

Словно бессмертный Феникс, что восстаёт из пепла для новой жизни, один месяц сменяет другой, вновь и вновь великодушно даруя всему человечеству право в корне переосмыслить себя, своё отношение к окружающей действительности, какой бы ужасной она ни казалась.

О каких же сроках может идти речь, если каждый из нас сам является хранителем своего времени, сам решает, кем он хочет быть и что жаждет получить от пребывания в этом мире?

Месяц – ровно столько понадобилось матери на то, чтобы, расставив все точки над "i", принять предложение Кента, усердные размышления над которым, помнится, лишили её спокойного сна, поселили в голове один из самых распространённых страхов, какой только может испытывать человек, решившийся на кардинальные перемены в своей некогда рутинной, полной угнетающей размеренности жизни.

Я исповедуюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя