Прошла уже неделя с нашего примирения, мы гуляли по лесу, смотрели фильмы. И вот сегодня тот день, когда Лилиан должна вернутся.Это была хорошая новость, но как всегда есть и плохая. Иву так и не будут отселять от нас. Но ничего. Все равно она пропадает до полуночи, и приходит пьяная.
Мы сидели в гостиной, когда в окне мы увидели машину. Это была машина родителей Лили. Я выбежала из дома и когда шатенка вышла из машины, я обняла ее.
- Боже, Дина. - впервые за 2 недели слышу ее голос. - Я так рада тебя видеть.
Я просто крепко обнимаю ее и ничего не говорю.
Родители помогли занести чемоданы, и за одно познакомились с мальчиками. Потом мама Лилиан что-то долго говорила ей около машины, и Лилиан наконец-то зашла в дом.
Зайдя в комнату она офигела.
- Ты заняла две кровати? - спросила девушка.
- Эм., ну как тебе сказать. - Я мялась. - К нам подселили одну девочку, и она спала на твоей кровати.
- О боже, - она вздохнула. - Девочка то нормальная?
- Эм.., ну..
- Нет, она пьет каждый день, и иногда пьяная валится на твою кровать. - не выдержал Ларри.
- Я не буду здесь спать. - с отвращением сказала Лилиан.
- Не волнуйся, в скором времени принесут еще одну кровать. - Салли улыбнулся.
***
Когда вещи были разобраны, мы все вместе плюхнулись на диван. Как раньше..
- Ребят! А давайте вечером по лесу прогуляемся, как раньше. - предложила Лилиан.
- Я за.
- И я.
- Меня можно не спрашивать.
Мы все рассмеялись.
Evening. 18:36
Кровать нам принесли еще в 5 часов вечера, ее поставили прям под окном, как хотела Лилиан.
Мы с Лилиан начали собиратся.
Я надела черные лосины, свитшот и кеды. На голове мне сделали две пучка, а снизу оставили распущенные волосы.
Лилиан оделась похоже. Мы любили так делать. В детстве мы считали друг друга сестричками.
- Вы готовы? - стук в дверь.
Вы вышли из комнаты, там стояли наши мальчики. Да, да, уже наши. 😏
Ларри были одет в джинсы и футболку, а Салли в джинсы и свитер.
Мы пошли гулять. Мы ходили везде, а потом, нам стало скучно, и Лилиан предложил сыграть в догонялки.
По итогам жеребьевки Ларри догонял. Мы разбежались по лесу.
Пока что было не так темно, но на всякий случай мы взяли фонарики и плед, что бы сесть на землю, когда будет темно и рассказывать страшные истории.
Я убежала от Ларри и спряталась за деревом. Я выглядывала из-за него, и наблюдала. Незаметно начало темнеть, и мне становилось страхово.
Я все еще стояла за деревом, как вдруг чья-то рука дотронулась до моего плеча. Я испугалась, и повалила это на землю.
Оно схватило меня да ногу, и я упала на спину. Потом оно повернулось и залезло на меня. В близи я смогла разглядеть протез.
Ох, Салли шалун.
- Ты чего? - сказала я. - Извращенец малолетний.
Он засмеялся, но не слез. 😐
- Эй, вы чего? Мы вас ищем, ищем, а вы тут.. - начал говорить Ларри, но потом когда увидел нас замолчал.
Они с Лилиан засмеялись.
Я столкнула с себя Фишера, ибо не для него мама квиточку растила.
Отряхнувшись, я встала.
Мы оказались на поляне. Ларри предложил остатся здесь.
Все согласились, я постелила плед и мы сели.
- Давайте сыграем в "Правда или действие"? - спросил Ларри.
- Давай! - хором ответили мы.
Спасибо за ⭐ которые вы ставите, для меня это очень важно. Спасибо за 8 ⭐, под 7 главой.
Кто-то заметил что вчера я уже выпускала эту главу, но только она была другая, так вот, не обращайте внимания, к меня бывает грустное настроение. )
Люблю
SallyFisher23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say never || Sally Face
Ficção AdolescenteИстория жизни одной четырнадцатилетней девушки по имени Дина. На днях она приезжает в летний лагерь и сразу же заводит новых друзей. Чуть позже наступает миг знакомства с её новыми соседями. Одного из них зовут Салли Фишер... ♡♡♡ 13+ ОЖП не имеет н...