❄️ Глава 5 ❄️

149 9 1
                                    

Pow Джек.
Проснулся я не от будильника, а от крика, очень знакомого....
Я вскочил с кровати и побежал в комнату ЭЛЬЗЫ и Астрид. За бежав туда я увидел как Марк прижал Эльзу к стене и целовал её шею, она была вся в слезах. Марк не заметил меня и полез Эльзе под пижаму , это была последней каплей, я был в ярости...
Я подбежал к нему, развернул к себе врезал ему в лицо, он упал на пол я сел сверху и начал жёстко его избивать.
Я был на столько в ярости что не слышал что происходит вокруг, на данный момент я хотел убить его, стереть в порошок, стереть с лица земли. Я не мог остановится до тех пор пока меня сзади кто то не обнял.
Это оказалась Эльза, она сильно плакала и просила меня остановится. Я взял её на руки и понёс в свою комнату, только я хотел выйти как в комнату заходят Астрид и Крис, зашибись, где они до этого были. Этого могло и не произойти если бы Астрид осталась здесь.
Они с шоком смотрели на всё, я на них посмотрел злым взглядом.

- Уберите его отсюда или я его прикончю - прошепел сквозь сжатые зубы. Я вышел из их комнаты и пошёл к моей, Эльза уснула, ну и хорошо, у неё был сильный стресс.
Я зашёл в комнату положил её на кровать, а сам пошёл погулять по парку академии.
Я до сих пор не успокоился... Как я ещё не прикончил Марка... Как он посмел притронуться к моей Эльзе?! Стоп! Моей?Что я несу..Ко мне кто то подошёл..я развернулся .Это была Эльза.
-что ты тут делаешь? - спросил я.
-я.. Хотела тебя..поблагодарить..-сказала Эльза.
-За что? Я просто спас тебя.. - сказал я.
-Спасибо, что ты мой друг.. - сказала она. Меня эти с лова тронули.. И огорчили.. Кажется.. Я не хочу быть другом.. А чем то большим для неё... Мы молча стояли..Смотрели друг другу в глаза... Иногда отводили взгляд..
-может прогуляемся? - сказал я. Нарушив тишину и,, отведя взгляд от красивых голубых глаз.
- хорошо пошли...
Мы ходили гуляли, потом к нам присоединились Крис с Астрид.
- Где эта тварь... - спросил я.

- Ему очень сильно досталось, мы его ели в сознание привели.. - ответила Астрид и продолжил Крис..

- Он стал бояться тебя и уехал из академии - проговорил с усмешкой Крис.

- Хах.. боится... - проговорил я с улыбкой.

Остальное время мы провели время очень весело все вместе...

******************************
Извиняюсь что Глава получилась маленькой.

❄️История Джека❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя