Глава 7. Школа

457 24 13
                                    

Все знаки отмечали новоселье три дня подряд и к ночи уже заснули все пьяными.. Наутро у всех них болела голова и это неудивительно ведь они впервые в жизни попробовали  земной алкоголь.. какой ужас наши знаки алкаши.. даже те кому по земным меркам еще нет и 18 лет.. А это познакомились: Овен ( 17 лет ),   Телец ( 15 лет ), Близнецы ( 16 лет ), Рак ( 17 лет ), Весы ( 15 лет), Водолей ( 17 лет ). Теперь вряд ли им удастся напиться еще так как Дева узнала о том что "детям" алкоголь строго запрещен. И конечно же как "мамочка" (по словам Близнецов) всем запретила им его употреблять.. ну как всем, всем кроме Льва, Себя, Скорпиона, Козерога, Стрельца и Рыб.. (о их возрасте и прочем вы можете прочесть в главе 6). И кроме запрета на детский алкоголизм им помог внести глубочайший вклад в несчастную жизнь Козерог который сказал Деве о земной школе... И вот уже через три дня 6 знаков уже стояли на пороге школы.. судорожно смотрев на её двери и чувствуя суровый взгляд Девы и Козерога за спиной, а также смех Скорпиона, Волнение Рыб, и конечно же Стрельца которой было вообще пофигу на происходящие ведь она ела тортик со Львом.
И вот знаки вошли в школу прекрасно помнив о том что им сказала Дева а сказала она им "откликаться только на свое земное имя, и не какой магии". Дева незнала что они ей собирались делекатно отомстить за содеянное.  Знаки а уже Денис, Арнольд, Александр, Алекс, Карина и Степа вошли в "тюрму для детей". Когда они вошли то сразу поняли по пустоте что опоздали.. так как они разным возрастом им пришлось разбегаться по классам и просить прощение за опоздание. Так кто же в каком классе? Конечно же Арнольд (♉), Александр (♊), Карина (♎) - 9 класс. Денис (♈), Алекс (♋), Степан (♒) - 11 класс.
Хоть они в подобном заведение впервые они не только уже все прекрасно поняли но также уже ощущали такое ощущение что были в этом месте уже лет как 20.
Математика 9 класс:
-Извините. Можно присесть? - сказали все трое почти одновременно.
-Куда? Напол что-ли? - с сарказмом спросил учитель.
Класс засмеялся так громко что если бы еще чуть чуть громче то наверняка и окна выбило. - Сначала представтесь. Вы же новенькие не так ли?
-Да. Всё именно так. - сказали Близнецы.
-Я Саша. Сказал юнова лет 10 на вид, с белыми как облока волосами.
-Вижу что не Маша - сказал с тем же сарказмом учитель. -А вы так и будите стоять столбом? - сказал он такому же молодому юноше на вид но только с волосами шоколадного цвета.
-Меня завут Арнольд. - сказал он.
-На вас и шуток ненапасешься. Садитесь.
Как только знаки пошли садиться на свободные места. За их спинами оказалась маленькая и милая девушка.
-Вы ещё кто? - спросил профессор.
Половина класса как её увидели влюбились.
-П-п-ростите я Карина.
-Ладно присаживайся. - сказал учитель.
Как только Карина хотела сесть за свободную парту она заметила слишком много влюбленных взглядов отчего сильно засмеялась.
-Итак класс продолжим. Чему равен синус угла A если...
История 11 класс:
-Извините, мы новенькие. Мы немного опоздали. - сказали Денис, Алекс, Степан.
-Ничего страшного. Предисловтесь и садитесь на свободные места. - сказала учительница которая на вид моложе 25 а на самом деле ей 30.
-Я Алекс - сказал Рак прям перед тем как хотел представиться Овен..
-Я Денис, приятно познакомиться. - сказал Овен.
-А я.. я.. (забыл свое имя)..
- Степан- шепотом сказал Овен.
-Стёпа я.
-Ну вот и хорошо, а то я уже подумала что ты забыл свое имя. - сказала учительница истории. - Присаживайтесь.
-Я продолжу..
Итак у 9 класса была биология где им пришлось на первом же их уроке оперировать жабу.. сложнее всего было Весам. Потом обществознание на котором они проходили Конституцию РФ и поняли что то что с ними делают Дева и Козерог незаконно. И так еще физика, химия.
У 11 класса прошло еще столько же уроков но немного других Русский, Английский, Музыка и Физика. Последние уроки 9 и 11 были сдвоенные а именно сдвоенна физкультура. На который Близнецы, Весы и Овен - "умерли" почти в начале. А остальным знакам было даже слишком весело. После звонка они отправились домой. Выйдя со школы они встретили Деву и Козерога которые увезли их домой. Хоть я и пропустил этот момент Деве это не помешало купить себе машину. Как только они прибыли домой Дева их заставила делать д/з и учиться заполнять дневник но предварительно ракидав их всех по их квартирам что это быдо не совсем разумно ведь бегать туда сюда проверять не совсем разумно. Поэтому могло показаться что школа меняет не только учеников и учителей но и всех кто к ней приближается. Вот так знаки провели свой первый день хотя по их ощущением уже прошол и год а то и годы.

12 друзей.Место, где живут истории. Откройте их для себя