Ревность (хён-лайн)

2.5K 61 1
                                    

Джин:
Вы пришли в школу вместе и стоило вам только ступиться на территорию школы как Сокджина сразу окружила толпа девиц. Вы довно уже раскрыли, что встречайтесь, но этих девиц это не останавливало. Ты посмотрела на Джина взглядом " сделай что нибудь" на, что парень ответил извеняющимся и виноватым взглядом. Ты не могла на это смотреть и просто ушла в класс. И так каждый раз стоит Джину поевиться в школе как его тут же окружали. Тебе это жутко надоело и когда в очередной раз Ким стоял в толпе девушек ты не сдержала своих эмоций.
- Эй! Какого хрена вы лезете к нему! Задолбали уже! - ты пробралась сквозь толпу к парню.
- Т/И, это грубо - Джин тихим голосом сказал тебе на ухо.
- Я знаю, что это звучит грубо! Но Джин мне надоело смотреть на то как вокруг тебя постаяно вертятся девушки! ...Я так больше не могу. Либо ты со всем этим разбираешься, либо мы растанемся  - сказав всё это ты не вольно заплакала так как ты боялась, что Джин выберет второй вориант.
- Я тебя понял, только не плач от твоих слёз мне самому плакать хочется - Ким взял тебя за руку и вывел из толпы - попрашу вас всех больше не тратить своё время на меня так как вы мне не интересны.  После этого случая Джин не давал тебе повада для ревности и для слёз тоже.

Юнги:
Вам в школе задали проект который вы должны были выполнить в парах, которые распределял учитель. По иронии судьбы вы с Юнги оказались по разные стороны борикад. Тебе в партнёры достался самый популярный парень класса, а Юнги его дружок. Мин был взбешон тем фактом, что тебе придётся работать с другим парнем.
- Бесит! - Мин сильно ударил по парте кулоком тем самым напугав всех в классе. Встал с места и пулей вышел из помещения чтобы нечайно кого нибудь не убить от злости. Ты хотела поити за Юнги, но тебя остановил твой партнёр по проекту.
- Оставь его. Ему нужно остыть.
- Но ему сейчас плохо я должна его поддержать - ты посмотрела на пустое место Юнги.
- Ты ему в мамки записалась что-ли? Если так будешь бегать за ним постоянно то в дальнейшем он без тебя и твоей поддержки не сможет.
- Так то оно так, но я его девушка и должна ему помогать. Я люблю его - ты окуратно вытащила свою руку из хватки парня.
-  Если, что я тебя предупреждал.
- Ага, спасибо - ты улыбнулась однокласснику и пошла искать Юнги. Ты нашла его спустя какое-то время на крыше.
- Фуф...наконец я нашла тебя.
- А ты не торопилась.
- Юнги, почему ты себя так ведёшь?
- Потому что я не хочу чтобы ты проводила время с этим парнем.
- Юнгеша, ты ревнуешь что ли~?
- Нет, или да, вообщем не знаю - ты обняла Мина со спины.
- Глупенький я только тебя люблю и кроме тебя мне никто не нужен. Ты единственный кто мне нужен.
- Прости, что вёл себя так глупо - улыбка не слезала с лица парня.
- Ничего, на твоём месте я бы поступила точно так же.
Вы во всём разобрались и вернулись в класс.

Намджун:
У вас на работе появился новый сотрудник и его поручили тебе. По началу ты сильно нервничала поскольку сама работала в книжном не так долго и не знала чему могла научить парня, но вскоре вы нашли общий язык и чуть-чуть сблизелись. Но для Намджуна ваше сближение было отнють не на чуть-чуть, у него в глазах была совершенно другая картинка. Тебе было весело с тем парнем, ты всё время заботишься о нём и.т.д. вот, что видел Ким.
По началу он старался адекватно на всё это реагировать, но когда ты свалилась с лестницы и тот парень тебя поймал и вы чуть ли не целовались Намджун решил, что это последняя капля. Джун больше не поевлялся в книжном и в школе он тебя избегал всеми возможными и не возможными способами. Но тебе всё таки удалось славить Кима в библиотеке.
- Почему ты меня избегаешь? Что-то случилось?
- Нет,ничего особенного.
- Тогда в чём причина такого твоего поведения.
- В ревности я так претпологаю.
- В ревности?
- Ага, тот парень из книжного. Тебе с ним весело и он всегда рядом когда тебе нужна помощь, не то что я книжный чер...
- Не смей продолжать! Ото я тебя ударю! Намджун, как в твою образованую голову вообще такие мысли пришли? С чего ты вдруг подался эмоциям?
- Но я же не робот чтобы спокойно смотреть на то как ты улыбаешься другим парням.
- Я понимаю это, но Намджун пойми и ты, что если ты будешь себя так вести каждый раз как я только посмотрю на какого-то парня...то нашим отношениям может прийти конец. Я уверена, что мы оба не хотим так заканчивать.
- Я понял тебя и обещаю себя так больше не вести.
Намджун сдержал своё обещание, а ты чтобы облегчить парню жизнь старалась поводов для ревности не подовать.

Хосок:
Хосок очень открытый и общительный парень поэтому он всегда находился в компании друзей. Каждый раз как только ты писала смс или звонила Чону, он говорил, что сейчас находится с друзьями. Ты очень сильно ревновала Хосока к его друзьям. Когда Чон подошёл к тебе в школе попросив тебя о помощи.
- А чего своих друзей не просишь или ты их любишь больше чем меня.
- С чего ты это взяла?
- Потому что ты меня замечаешь только тогда когда тебе нужна помощь, а сними веселишься.
- Разве?
- Чон Хосок, хватит дурочку включать! Тебе, что по кайфу меня мучать что-ли! Если это так, зачем мы тогда встречаемся!?
- Ты чего такая злая то? То что я тебе внимания не удиляю или из-за того,что я тебя о помощи попросил?
- Первый вариант. У меня уже складывается впечатление, что я тебе не нужна.
- Солнышко моё прости меня. Я не уделял тебе внимания поскольку готовил тебе сюрприз на твой день рождения.
- Сюрприз. День рождение.
- Ты, что забыла про собственный праздник?
- ...Что...нет, конечно нет..как я могла забыть про такой важный день для меня...хахаха - смех был "совсем" не подозрительным.
- Но твой день рождения завтра.
- А какой ты меня сюрприз приготовил?
- Эй, не меняй тему.
- Я и не меняю.
- Узнаешь, что я тебе приготовил завтра.
- Эх, ладно.
- Ревновать больше не будешь?
- Смотря как ты себя вести будешь.
- Окей.
А на следующий день ты узнала, что за сюрприз тебе готовил Хо с друзьями. Это был очень красивый и сенхроный танец.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя