2.Мое Сердце Наполняется Тобой

16 3 0
                                    

И так первый день в моей "любимой" школе. Я была удивлена, что встала рано и выспалась. Успела даже позавтракать. М-да Мин Юнги, это все из за тебя!
"Звонит телефон"
-Ну что, готова? - спросила Хвин

-Да,уже выхожу

На улице было прохладно, ну конечно это же утро, меня встретила Хвин, чтобы пойти в школу
-Ты что то какая-то весёлая-с подозрением спросила меня Хвин

-Я просто выспалась

-Нет, ты просто рада, что там будет твой любимый Мин Юнги-с насмешкой сказала девушка

-Ой, ты что, какой Мин Юнги-с улыбкой смотрю я на Хвин

-Ага, спалила себя, пожалуйста веди себя при нем спокойно.

Мы уже подошли к школе,как я только открыла входную дверь, то я увидела, что на лавочке в коридоре, сидит он, человек который не выходил у меня из головы после нашей первой встречи, Мин Юнги.
Он увидел меня и с улыбкой помахал мне, ну я как дурочка растерялась и отвернулась к Хвин.

-Эй, ты что делаешь? - с удивлением спросила меня подруга.

-Там, Там....-растерянно и немного напугано пытаюсь выдавить из себя хотя бы одно предложение.

-Математичка без юбки-с усмешкой говорит Хвин, приподнимая бровь.

-Да нет же, там....

-Калум Худ?!? - с удивлением и воодушевлением спрашивает Хвин, поглядывая мне за спину.

-Да нет же...

-Ну а кто?!

-Мин Юнги, он улыбнулся и помахал мне-с улыбкой посмотрела я на Хвин

-О Господи, нашла из за чего радоваться...Мы долго будем так стоять, может пойдём уже?

Я пропустила Хвин, чтобы она шла впереди меня, когда мы зашли в школу, я подошла к Юнги

-Привет-улыбнулась я - как твоё настроение?

-Привет, сойдёт, я просто не выспался

-До звонка осталось 8 минут, может в раздевалку пойдём?

-Да, пошли

Мы зашли раздевалку, повесили  куртки и пошли к кабинету литературы. Когда я разговаривала с Юнги, он не сводил с меня глаз и это меня пугало.
Прозвенел звонок, мы не заходили в кабинет, потому что нас должны посадить, кто где сидит, мы ждали учителя Кима.

-Доброе утро ребята, как ваше настроение? - улыбнулся учитель

-Нам сказать или вы сами догадаетесь? - с улыбкой спросила Хвин.

-Учёба, это хорошо, это ваш второй дом, когда вы будете заканчивать школу, вы захотите вернуться, я не понимаю, почему вы не любите школу.... Эх.. ну ладно, времени у нас не золотое, как говорится, сейчас я вас рассажу.

Учитель нас рассадил, но я была расстроена, что не села с Юнги. Сижу я на втором ряду, на первой парте, а Юнги сидит на первом ряду, на четвёртой парте. Когда я повернулась к нему, он улыбнулся.Прошло пять часов. После последнего урока физики, ко мне подбежал Юнги

-Как тебе  урок физики?-с улыбкой спросил он меня

-Хм.. Никак, я как обычно ничего не поняла, я чуть не заснула, лучше бы ещё литература была..-сказала я расстроенным голосом.

-Если тебе что то не понятно спрашивай,я тебе помогу.

-"О боже мне никто из парней не предлагал помощь, потому что парни в классе дибилы, ну кроме Юнги", спасибо-с улыбкой сказала я

-Ну что-ж пока, до завтра Солар

-Пока, чтобы завтра не был сонной мухой-с насмешкой сказала я

-Обещаю

Закончились уроки,день был прекрасный, я не понимала, что со мной происходит, я все больше  хотела вернуться в школу, все больше хотела учиться, ждала утро, как свой день рождение.

Потому что мое сердце все больше наполняется тобой,Юнги...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Precious notes of our soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя