Я-меня зовут Пак Су Ен. Мне 17 лет. Но друзья и родители называют меня Джой. С родителями у меня отношения не очень то и хорошие,и все это конечно из-за работы. Работа для них на первом месте.
Поэтому я решила переехать и решила жить отдельно. А пока я не найду себе постоянное место жительства некоторое время пробуду у подруги . Ее зовут Айрин,Айришка. Мы с самой начальной школы были вместе.Прям не раздел вода. Ее родители в данный момент находятся в командировке и побудут там несколько месяцев.
-Ну?Нашла?-Айрин
-НЕЕТ!-Я
-Хватит ныть. Почему ты не можешь остаться у меня? Родителей все равно людолгое время не будет,и за это время ты может быть помиришся со своими родителями.
-Нет Айрии. Родители сказали если за эту неделю не найду для себя постоянное место проживания то заберут меня обратно не смотря на мое упорство. А я не хочу к ним.-О!нашла!!-Джой
-Где?Где?-Айрин
-Вот,дом,эмм..просторный. Но есть одна проблема.
-какая?
-там будет жить еще один человек.
-Да? Ну что? Купишь дом? Денег тоже достаточно.
-Куда денусь.Завтра пойду по адресу.
-ок. Спокойной ночи.
-Спокойной.****
От автораДевушка пошла по этому адресу договорилась с продавцом и пошла осматриваться.
Когда она вошла за пределы ворот был виден красивый дворик.Осмотрев его,сделав несколько кругов возле дома Джой вошла.#ДЖОЙ#
Когда я вошла я увидела спящего на диване парня. Одна рука свисала,одна нога лежала на краю журнального столика. А оставшиеся руку и ноги я не смогла отыскать.
-Что за бездарность?- Джой
Я села рядом чтоб осмотреть лицо. Сама того не заметив я уснула.#ЧАНЕЛЬ#
Когда я встал то увидел девушку которая спала. Конечно она выглядела мило, но как она пробралась в мой дом. Так дело не пойдет.
-эй-начал я ее будить.- просыпайся.
-а? Что?
-Просыпайся говорю. Как ты забралась в мой дом ?-без эмоциональным лицом спросил я
-это теперь мой дом тоже.
-Чего чего?? Так, катись отсюда.
-сам убирайся.И вдруг звонок в дверь. Я пошёл открывать не забыв косо посмотреть на эту девицу.Когда я открыл дверь я увидел бывшего хозяина этого дома.
-здравствуйте-бывший хозяин
-здравствуйте. Вы что-то хотели ?
-да. Предупредить.
-о чем?-вопросительно посмотрев на него спросил я
-о том что в этом доме будет жить еще одна моя квартирантка. -с широкой улыбкой сказал тот.
- но мы так не договаривались -сразу начал возмущаться я - я не хочу жить с девушкой.