❤3 глава❤

991 19 2
                                    

Утром я проснулась с помощью будильника. Сегодня надо было идти в парадной форме. Я одела белую блузку,черную юбку "карандаш" и лаковые туфли на каблуке. На голове сделала 2 хвоста и завязала бантами.
Накрасившись,я быстро позавтракала и ушла. Наташа ждала меня около своего подъезда.

-Привет Натусик! Ну что,все,закончили мы этот колледж.

-Да...даже не вериться. Кстати,как с Ларионовым погуляла?

-Да никак. Он призрался мне в своих чувствах,а я его отшила. Кстати,ты то нравишься Владу.

-О нет. Это шестерка...я с такими не встречаюсь.

-А по-моему он нормальный,только ему нравится тусить с Никитой и все.

-Ага,а раньше кто-то говорил что шестерки бесят. Кто же это говорил? Не припомнишь?

-Нет-ответила я и мы подошли ко входу в колледж. Там стояла толпа народа. К нам с Наташей подошел Никита,Влад и Денис.

-Потрясно выглядете,девчонки-Влад смотрел на Наташу и улыбался.

-Спасибо,вы тоже ничего.-сказала я.--Уже начинается как бы. Че вы встали как столбы? Пойдёмте. -мы пошли и встали к своим группам.

Линейка шла около двух часов. Потом выдача аттестатов и допломов. Потом обязательно фотографироваться. Все это конечно изматывает до "не могу". Просто это все очень долго.
В конце линейки нас пригласили в актовый зал. Там была типо вечеринка. Зайдя в актовый зал,играла песня Rauf&Faik " 5 минут". Эта песня мне очень нравится и мы с Наташей начали петь ее и держась за руки,танцевать. Вокруг нас кто-то танцевал,кто-то сидел и наблюдал за происходящим. Никита и его компания стояла в углу и о чем-то болтала.
Мы не успели допеть эту песню,как наш типо "диджей" включил Cheba "17".

-Этой девочке 17,она думает ей можно...-пела Наташа,а я снимала историю в инстаграм.
Я,как не любитель такой попсы на вечеринках,заставила Дмитрия-нашего диджея,включить новый альбом Future. Недавно у него вышел новый альбом,поэтому я слушала его песни каждый день. Дима включил и начался дикий кач. В зале было жарко. Ко мне подошел Никита и пригласил на танец.

-Никит,песня играет более подвижнее,чем медляк. Может быть в другой раз?

-Нет. Пошли поговорим. -настаивал Никита.

-Никит,давай после. Мне просто очень хочется послушать новые песенки Future.-умоляла я Никиту.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя