2 Часть

1.1K 51 13
                                    

Инки:- А кто вам нравится из класса?
Блу и Дримм покрылась румянцем
Блу:- нуу... Мне нравиться Даст... - Блу зарылась в свою кофту.
Дримм :- М-мне Кросс- Дримм покрылась в золотой румянцем
Инки:- А мне... Незнаю... - Ответила я с грустью.
Инки:- Кстати что в лагере делать будем?
Дримм:- Ну не знаю фигнёй страдать.
Блу:- Это же очевидно.
Инки:- ну да...
В это время мы дошли до школы...
Когда зашли в класс мы увидели что самая банда (Кросс, Найт, Даст, Эррор и Киллер) опять дурачились и ругались. Мы прошли за свои места, и мы видели что альфы чуть уже не дрались из-за чего то.
Но это всё остановил звонок на урок.

Коней Pov. Инки

Pov. Автор

Инки и остальные сели на свои места и прозвенел звонок, начался урок. Первый была геометрия, и они готовились к контрольной работе.
Гено- самая тихая девочка, сестра Эррора, влюблена в Рипера
Рипер- влюблён в Гено, но он с ней даже слово не сказал, поэтому не знает что же делать.
Эррор как всегда спал.

Pov. Эррор

Когда мы разбирались с пацанами, то я увидел в проходе Инки. Господи какая он милая. Так стоооп! Что я щяс подумал!? Она мой враг, но... Что то в ней притягивает, что какие то другие чувства после этого.
Тут я получил пощёчину от Даста.
Даст:Проснись и пой!
Эррор:- щас ОГРЕБЁШЬ!
Мы чуть не затеяли драку, но нас отвлёк звонок на урок.
Мы сели на свои места, и тут я заснул как всегда...

Конец Pov. Эррор

Pov. Гено

Я как всегда сидела и внимательно слушала учителя, тут я заметила что мой брать спит, соня такая!
И тут его вызвали к доске но он спал.

Конец Pov. Гено

Pov. Автор

Учитель спросил Эррора но... Он спал. Он не хотел просыпаться и учитель начал будить его, но он так и не просыпался.
После долгого пробуждения (я не знаю как написать просто:>) Эррор всё таки проснулся, но было поздно и ему поставили 2.

Pov. Эррор

Я проснулся, но было поздно и мне поставили 2... Отлично просто!! (нет!). Последний день учёбы и последняя 2(наверно) в этом году.
Тут я резко почувствовал запах лаванды, этот запах исходил от... Инки!?

Конец Pov. Эррор

Pov. Инки

Я просто сидела и слушала как учитель орёт на Эррора и ставит ему 2. Но вдруг я почувствовала что-то... У меня течка!(это у омеги если что такое иногда)
Я оглянулась на меня смотрел странно Эррор. Как раз прозвенел звонок и я рванул из класса с таблетками.

Конец Pov. Инк

Pov. Блу

Я сидела рядом с Инки, поначалу у неё было норм всё, но вдруг её лицо переминилось как будто Смерть увидела, я поняла почему...
Прозвенел звонок и Инки рванула вон из класса с таблетками, на неё смотрел странно Эррор и он пошёл за ней. Господи что делать!?
Я подбежала к Дримм, объяснив всё мы побежали за Инки, перемена была 20 минут поэтому мы успеем, всё решить, если что Иники прикроем, но... Больше я переживала что за ней пошёл Эррор...

Конец Pov. Блу

Pov. Автор

Инки бежала быстрее в туалет, она не хотела этого, поэтому она пыталась побыстрее добраться туда...

Конец Pov. Автор

Pov. Инки

Я пыталась побыстрее добежать туда. Вдруг перед мной появились Дримм и Блу
Блу:- Инки, мы поможем тебе, прикроем если что- сказала Блу шёпотом.
Я поняла что всё будет хорошо. Но вдруг меня кто то схватил за мою руку...

Конец Pov. Инки

И вы подумаете что вот на интересном моменте остановила, НО НЕТ! Я не такая подлая если что.

Pov. Эррор

Я решил пойти за Инки, и я успел добежать до неё и схватил её за руку, она была явно в шоке.
От неё так и ходила запахом лаванды, это мой любимый запах, но... У меня появилось чувство что... НЕТ Я НЕ ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ!!! Я еле как сдержался и еле как сказал
Эррор:- Инки, что с тобой случилось??

Конец Pov. Эррор

---------------------------------

А вот и новая глава.
Написала где то 600 с чем то слов.
Главы будут выходить каждый день ии...
Пожалуйста напишите в коментах продолжать или нет мне главы, а то у меня столько запланированное, что прям вообще... Всех обнимаю:3

~лагерь для всех АУшек~Место, где живут истории. Откройте их для себя