Глава 19. Возвращение.

773 51 0
                                    

− Нацу, завтрак готов! − вошла в мою старую комнату Эрза, застав спящего Драгнила на кровати. Обреченно вздохнув, Скарлет подошла поближе и стянула с розоволосого одеяло, на что тот, лишь недовольно поморщившись, все же открыл глаза. Сладко зевнув, Сатана перевел удивленный взгляд на аловолосую. Ну да, как это она посмела потревожить сон Владыки Ада?

− Завтрак, говорю, готов. Хватит в кровати валяться! − фыркнула девушка, поспешив удалиться и оставляя Нацу одного.

Вскоре Нацу, Эрза и Жерар уже сидели за кухонным столом, наслаждаясь стряпней Скарлет. Как ни странно, Сатана даже не пытался спрятать рога или хвост. Все же эти двое призвали его, а это значит, что они знают об истинной сущности Нацу Драгнила.

− До сих пор не могу поверить, что Люси оказалась в Аду из-за тебя, − подперев голову рукой, задумалась Алая. − Ну, мы с Леви заподозрили что-то, когда в первый раз пришли домой к Люси и застали тебя с рогами на голове, но Люси все отрицала, мол, вам показалось. А после того, как мы встретились после вашего исчезновения, ты уверяешь нас, что являешься высшим демоном, так еще и моя подруга женой Сатаны оказалась. А ведь говорила, что вы просто старые знакомые… − выдохнула Эрза.

− Ну, не знаю, что там Люська вам говорила, но согласись, было бы странно, если она так прямым текстом и сказала: «Знакомьтесь, это Нацу, или же Сатана!»

− И ты ее оставил одну на четыре дня? − вмешался в разговор Жерар. − Когда ты уже собираешься возвращаться домой-то?

− Ну, во-первых, если я вернусь, то по законам Ада мне придется взять и вас с собой, ведь вы заключили со мной сделку в ту секунду, когда прочитали заклинание из книги. А во-вторых, думаю, Люси не будет против, если я останусь здесь ненадолго. Я ей потом чего-то вкусного привезу. По секрету говоря, она на дух не переносит еды, что готовят в Аду. Грей каждую неделю в супермаркеты на Земле бегает. 

− Еще и этот случай с Гажилом и Леви… вот угораздило же его сесть за руль в стельку пьяным! − вспомнила случай, случившийся пару дней назад, аловолосая. − Я ведь еще предлагала остаться им у меня, но нет! Их, видите ли, дома срочные дела ждали!

− Ну, в любом случае, зная этих двоих, Водолей никогда бы не пропустила Гажила в Рай. Ну, а Леви его, разумеется, бросить не сможет. Так что, как вывод, Люси уже со всем разобралась, и, скорее всего, эти двое сейчас развлекаются с Греем и остальными.

Я и мой друг сатана!Место, где живут истории. Откройте их для себя