Эррор покинул здание с неким ворчанием. Если бы деньги ему не нужны были, он бы никогда не согласился на это дело. Но старший брат был важнее. С тяжёлым вздохом Эррор взъерошил свои черные волосы и направился по улицам города, стараясь идти самыми безлюдными дорогами.
Ну и почему всё так? Что Эррор такого натворил в прошлой жизни, что в этой приходилось отдуваться за все грехи смертные? Ответа на этот вопрос он не знал, но всё же нужно было что-то делать. У него есть два месяца на исполнение ебаного задания и теперь оставалось придумать план.
Эррор пнул камень, по дороге к парку и перевел свой взгляд на кованный забор, за которым люди играли, отдыхали или выгуливали своих собак. Парк просто расцветал на фоне заходящего солнца. Аккуратные, ухоженные деревья и газон. Власти города действительно следят за главным парком города, ведь даже охрана от вандалов была. Редко, когда можно было встретить такое. Парень вступил на умощённую камнем тропинку, задумчиво смотря себе под ноги, не обращая на людей никакого внимания. Просто понять не мог, что ему делать. С одной стороны — ему заплатят большие деньги, но с другой… Нужно было попрощаться с тем, кто в детстве был единственным другом.
— Блять. — Выругался он себе под нос и поднял взгляд, заметив впереди сидящего на скамейке художника.
Инк держал на своих коленях деревянный планшет-подрамник с натянутым листом и что-то рисовал, смотря, кажется, на статую основателя города. Такой спокойный и умиротворенный, творил ни о чем не думая и не обращая внимание на людей. Эррор решил подойти ближе и прищурил глаза, стараясь рассмотреть рисунок в полной мере. Плохое зрение давало о себе знать, но носить свои очки в круглой красной оправе на людях он не стремился.
— А ты хорошо рисуешь, коротышка. — Произнес Эррор.
— А?!.. — Инк подскочил и тут же засуетился. — Это всего-то ты…
— Не против, если я присяду рядом?
— Нет, садись конечно, — с легкой улыбкой произнес Чернильница, подвинул к себе материал и взял пластиковую коробочку с кюветами акварели в руки, чуть мазнув кисти по одному из темных оттенков, который оказался на бумаге темно-зеленым.
Эррор молча сел рядом и глянул на работу, рассматривая уже почти готовую картину статуи основателя на фоне деревьев с белыми цветами. Акация. Этот цвет был повсюду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апрельский цветок акации
Teen FictionСолнечный день радовал жителей города своим теплом. Нежный, пряный запах акации витал в воздухе и всё кричало лишь об одном - пришла весна. Этот город просто расцветал, серые здания дополняли живописную картину цветения деревьев. Всё это вдохновлял...