🌈Друзья или ...🌈

3.5K 162 21
                                    

-Друзья ?Что она имеет в виду ?
Прошла уже неделя с момента новогодних каникул ,а Ева до сих пор  думаете над словами  томбоя .За  время каникул Ева ниразу не увидела Женю ,этот факт огорчал .Она не раз ловила себя на мысли ,что она хочет снова увидеть этого ребёнка ,снова увидеть эту детскую улыбку и больше никогда не видеть фальшивые эмоции . Но больше всего волновал Еву вопрос о том ,переведёться томбой или нет ."Ну, она же обещала "-этой мыслью Еву успокаивался себя  и старалась думать о лучшем . Что по поводу Эмилии ? Ева с ней с того дня не разговаривала ,просто не хотела ,а она в свою очередь, каждый раз названивала  ,Ева даже удивлялась ,как у неё деньги на телефоне не кончаются .
-Скоро уроки начнутся ,-сказала сама себе Ева .
Раньше она бы ни за что бы не пошла б в школу к первому уроку ,но ведь она должна посмотреть, сдержал ли томбой слово, или этот ребёнок не такой святой как кажется .

Ева входит в класс, первым уроком стоит химия .За последней партой сидит её томбой .Женя была в белой майке ,которая значительно была ей велика .Видеть томбоя  в такой одежде, было непривычно, но на ней тонкая материя смотрелась очень даже неплохо .
-Эй ...,-тихо  сказала Ева положив свою руку на острое плечо девочки . Тобой вздрогнул от такого знакомого тепла ладони.
-П-привет ,-немного заикаясь, промямлила Женя .
На лице Евы появилась тёплая улыбка от этого занкомого взгляда .Как же давно она не видела этого ребёнка .Только один запах вызывал желание на какое-нибудь похабное действие.
Ева кинула взгляд на открытую шею ,на которой совсем недавно красовался её след ,а сейчас там лишь маленькое красное пятнышко ,которое напоминает о сладостном мгновении.
-Я думала, ты  всё-таки переведёшься  ,-сказала Ева, не отрывая взгляд от томбоя, параллельно присаживаясь  рядом .
-Ну, я же обещала...
Да ,другого Ева и не ожидала.
-За-а-ай,-с громким возгласом сказала Эмилия, вешаясь сзади на Еву .
-Что ты тут забыла ?-грубым монотонным голосом сказала Ева, не отрывая взгляд от томбоя . Ева смотрела в эти узумлённые глаза в которых читалось разочарования .
-Я перевелась сюда, чтобы быть поближе к тебе .
Эмилия слегка прикусила край Евиного уха ,на что получила тихое фырканье .
Томбою было больно! Как-будто внутри что-то сломалось , что-то помимо костей . Ева испугалась ,посмотрев в эти глаза полные" битого стекла".
-Ты же знаешь ,что я не люблю, когда ты так делаешь !
-Ц, да ладно тебе !А это кто ?-внимание Эмилии переключилось на томбоя .
-Женя .
-Милый  парнишка ,-ухмыльнулась Эмилия ,уже погрузившись в свои пошлые фонтазии .
-Эта девочка ,просто она - томбой .
На лице Эмилии было удивление ,которые просто невозможно было передать.
-Ладно ,Ева я сяду с тобой .
-Она уже сидит со мной ,-тихо пробормотал томбой себе под нос  ,в надежде ,что её не услышат .
-Ну ты не стенка ,подвинешся .
-Я уже села с Женей ,почему бы тебе не сесть с кем-нибудь другим ,как раз познакомишься с классом ,-ответила Ева ,тактично отказав своей сучке .
Томбой расплылся в нелепой  улыбке ,которую неумело хотел скрыть . Эмилия надменно посмотрела на свою новую соперницу и ушла в глубь класса.
В этот момент прозвенел звонок ,который так ненавидит Ева .Учитель в спешке зашёл в класс и, разложив все свои многочисленные папки на столе ,начал осотдышкой объяснять тему .
Весь урок учитель объяснял новую тему " Построение модели невидимого объекта. Возникновение в науке теоретических представлений..."   Женя, как и подобает прилежной ученице, улавливала каждое слово преподавателя и иногда конспектировала какие-то факты .А Ева как обычно не горела желанием вникать в химию и в заумные формулы ,поэтому она просто наслаждалась видом на своего ребёнка .Когда томбой ловил на себе пристальный взгляд Евы ,он невольно краснел и нервно ёрзал на стуле, не зная, куда себя деть ,Ева лишь ухмылялася, смотря на такую забавную реакцию . В какой-то момент Еве захотелось поиграть на нервах томбоя и вызвать этот умиляющий испуг .
Ева немного подвинулась к Жене ,улавливая этот знакомы  аромат ,по которому она успела соскучиться за долгие каникулы . Томбой сильнее вжался в стул ,от напряжения . С каждой секундой сближения с томбоем у Евы наростало желание на какие-нибудь похабные действия и, кажется,  Женя это заметила по мерзкой ухмылке Евы  .При всем её желании надругаться над Женей ,она этого сделать не могла, поскольку учитель мешал её извращённым планам, и ей оставалась лишь облизывться ,мечтая о власти над томбоем . Прошло ещё какое-то время от урока ,когда Ева уже потеряла интерес к беззащитной девчонке ,думая ,что на перемене Эмилия сможет компенсировать этот ущерб . Но видимо судьба проявила милосердие к этой самовлюблённой девице .Учитель вышел из класса ,оставив 8 "А" на собственное попечения . Ну как обычно начался гул ,оры,смех и это была идеальная возможность для Евы поиздеваться над томбоем . Ева прильнула к ней  ,прижимая к стене, к которой впритык стояла парта .И выдыхая горячий воздух ,ополила ей ухо ,получив в ответ  крактий , но громкий стон.
"Чёрт ,да ,как же мне этого не хватало !"-думала Ева смотря в это покрасневшее  лицо и жалостливые глаза . Томбой закусил губу от столь неожиданного ,но приятного действия .Снова это непонятное  чувство страха и сладости, распирало жалкую тушу томбоя .Не зная, куда себя деть от стыда ,томбой отвернулся от Евы ,чтобы только не видеть эту омерзительную ухмылку на её лице .
-Эй, не отварачивайся от меня !
Ева развернула томбоя к себе лицом  и снова ей удалось лицезреть это до неприличия смущённое выражение лица ,которое ей так долго не удовалась видеть. Ева положила свою руку томбою на колено ,пододвинувшись немного вперёд ,поддаваясь похотливым  желаниям .Томбой снова вздрогнул ,по телу градом пробежались мурашки .В этот момент Ева как-будто потерялась в пространстве ,утонув в помутневшыих глазах своей  девочки .Ева начала медленно и так мучительно приближаться ,устремившись губами в тонкую шею ,чтобы снова полной грудью вдохнуть сладкий запах томбоя ,по которому она успела до безумия соскучиться .Но столь удачная подачка  судьбы кончилась .Как только оставалась малое расстояния до томбоя ,неожиданно Эмилия повисла на Еве ,обнимая и дотрагиваясь губами до шеи .
-Зайчик ,как насчёт того чтобы отлучиться ненадолго ,-прошептала Эмилия Еве на ухо .
Когда она так говорила ,сразу было ясно на ,что она намекает и Еве это нравилось ,но не сейчас .Она была бы рада сейчас сделаю что-то такое ,но не с Эмилией ,а с этим ребёнком, который сейчас ,в прямом смысле этого слова, находился где-то далеко-далеко в облаках.
-Слушай ,давай потом ,-хлоднокровно ответила она .
Томбой видел, как резко изменилось отношения Евы к происходящим событиям .Вот она была уже готова разорвать её прямо здесь ,на глазах у всех, и тут она отказывает своей сучке ,это радует ,ведь это означало ,что Женя для Евы важнее в какой-то степени .
На лице Эмилии было какое-то нелепое  недоумевания ,а в глазах читался вопрос -"Как нет !?".
Но от этого неприятного разговора Еву спас долгожданный звонок .

🌈I'm so sorry mom 🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя