После развода в доме кажется совсем пусто ,так ещё и эта стерва дочь забрала.Я Саске Учиха и несколько часов назад развелся с Сакурой,из-за того что она мне изменяла и не один раз.Сначала вела себя как влюбленная дура ,а теперь?А что теперь?Хотя на эту свадьбу меня заставили ,ведь я раньше был геем .
Отец как только узнал сразу задумал помолвку ,думал что я снова стану нормальным .В то время мне нравился Наруто ,но он вел себя как не пойми кто.Хотя я и не созновался ,ведь он по уши влюблен в Сакуру.Но щас у него и жена,и сын ,и дочь.Так стоп?Боруто !
Этот паренек ходит ко мне на тренировки,я учу его драться.С минуты на минуту должен быть здесь.О а вот и он.
-Саске-сан вы дома!
-Да ,заходи.
-Ну и чему будете учит на этот раз?)
-Хм,сначала проверим как ты освоил
риненган
В этот момент парень подошёл к дереву и в мгновение,а там уже дыра.
-Молодец
-Спасибо
-Будешь ужинать?/
И тут как гром среди ясного неба ,хотя так и есть начался ливень
Мы быстро зашли в дом .Боруто полностью мокрый ,хоть ему и 16 лет,но фигура хорошая.Так ,о чем это я думаю?!Ещё не хватало детей совращать.
-Иди в душ
-угу
Я начал искать ему одежду ,но в итоге отдал ему футболку .Она должна быть чуть выше колена.
А что было бы если ее поднял.,Так фига себе встал после 16 лет жизни
с Сакурой ,не вставал ,а тут от одной мысли .Что-то я не туда поехал.
Открыв дверь в ванной ,но кажется
блондинчик не заметил положил футболку на стиральную машину, и невольно улыбнулся.Зайдя на кухню начал готовить ужин.Через пол часа зашёл Боруто ,а у меня уже слюнки по нему текут.Положив еду на тарелки ,я начал есть и даже слишком ушел в себя пока не заметил что у блондиа упала вилка и он опустился под стол.Я не обратил бы внимания если-бы не звонок в дверь.Это был Наруто.
-Привет,ты что делаешь в ливень?
-Да так,Боруто не могу найти
-Ну....
Не успел я что-то сказать как он зашёл в кухню.Я уже хотел что-то сказать ,но зайдя увидел только одну тарелку на столе и Наруто.
-Есть будешь?
-Я никогда не откажусь от еды
-По тебе и видно
Положив ему на стол тарелку я почувствовал что-то у себя на ширинке ,сделав вид что упала вилка,я увидел Боруто сидит и нагло ухмыляется.Понял не сразу ,но увидел что ткань штанов обтягивает область паха.Сев нормально почувствовал руки на ширинке и в следующие несколько минут мои джинсы чуть приспущены.
А дальше и боксеры,мм эти неумелые пальцы ласкающие возбуждённую плоть!)Его мягкие губы посасывающе
головку,надавливая на уздечко.Я шумно выдохнул .
-Саске с тобой все в порядке?
-Да ахм просто слегка простудился мхгм.Лучше тебе ох-хм пойди домой?-сказал я когда он взял по глубже.
-Ладно ,пока
-угу
Ну все крысеныш сам напросился..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске как тебе не стыдно?)
Teen FictionСаске положил глаз на своего ученика Боруто,а тот того и добивается.