Ли Джено настоящая убивашка,нет ни жалости,ни страха, да и вообще никаких эмоций,настоящий робот предназначенный убивать.
У Наны мурашки по коже ведь перед ним он-Ли Джено тот самый киллер,хоть он и спас его от маньяка. Но,боится его больше смерти,кто знает что у него в голове. Джемин все ещё на коленях, сидит смотрит пугливыми глазами в глаза напротив, пытаясь хоть что в них прочитать,понять. Но, в них пусто и это пугает сильней, Джено садится медленно но так грациозно и ловко, на корточки рядом с Мином,так смотрит,что Нана от страха даже не дышит, хочется зажмурить глаза и убежать,но ему не встать,ноги ватные,совсем не слушаются,да и в любом случае он его догонит.
Джено проводит пальцем по нижней Джеминовой губе,стирая с нее кровь, а потом облизывает палец, делает это он,не разрывая зрительный контакт,у Джемина сердце в пятки и он дрожит. Эти разлядывания продолжается ещё около минуты.
Ли встав смотрит на Дже сверху вниз и одаривает его мягкой улыбкой,а потом,бесследно исчезает.У Мина сердце чуть не остановились,он наконец вдыхает воздух в лёгкие и спеша встаёт с земли,напоследок пнув все ещё лежащего маньяка,который не пришел в себе после удара Ли,Джемин спешит домой,в голове крутится та кулыбка Джено, и сердце стучит сильнее а щеки краснеют.
-влюбиться в него мне еще не хватало- кричит Нана,вбегая в свой подъезд и облегчонно выдохнув,он дома и ему ни чего не гразит. Только вот Ли Джено стоит у двери напротив держа пакет мандаринов в руках и пытаясь открыть свою дверь.
-Мне хана-думает напоследок Дже падая в обморок.~Конец~
Ууууу,это мой первый фанфик который я опубликовала,я очень надеюсь что он вам понравился.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Джено мой убивашка.
FanfictionЛи Джено настоящая убивашка,нет ни жалости,не страха, да и вообще никаких эмоций,настоящий робот предназначенный убивать.