ПРОЛОГ

219 8 2
                                    

Фермер Барри Эдинсон ехал по ночному шоссе. Он торопился доставить последний на сегодня бидон молока семье Байрес. Они жили на отшибе, почти в лесу. Ехать ещё предстояло около получаса. Дорога была отвратительной: из-за затянувшегося, пятичасового дождя, некоторые участки шоссе совсем размыло. Мужчина часто моргал и позёвывал. Доехав наконец до последнего флажка-указателя километров, фермер вздохнул свободно:ещё двести метров и рабочая норма на сегодня будет выполнена. Но беспечный поток его размышлений прервал неожиданно выскочивший на дорогу маленький силуэт. Барри бешено надавил на педаль тормоза и вцепился в руль, едва его не вырвав. Силуэт остался стоять на месте, вытянув перед собой руки.

- Что ж ты делаешь, беги! - заорал мужчина, готовясь к столкновению. Но пикап повёл себя странно: не доехав до силуэта несколько метров, машина резко остановилась. Фермер выскочил на улицу, бешено хватая ртом воздух:
- С тобой все в порядке?!
Перед ним стоял тощий, рыжий мальчишка. Грязные, коротко остриженные волосы торчали в разные стороны. Парень был одет в темно-синий джинсовый комбинезон и огромную, не по размеру, шерстяную клетчатую кофту.
- Откуда ты и где твои родители? - с явным напором спросил Барри.
Мальчишка не ответил, пронзая фермера совершенно затравленным взглядом.
- Ты что, немой? - мужчина сделал шаг по направлению к нему, но парень отскочил и резко просипел:
- Нет.
С большим трудом Эдинсону удалось узнать, что подросток направляется в Фогтаун.
- Ну, давай тогда подвезу, что ли, - уже совсем по-домашнему обратился к нему Барри. Мальчишка недоверчиво на него покосился.
- Да не бойся ты! У меня самого семья, разве стану я кого-то обижать?
Фермер протянул парню широкую ладонь и добродушно улыбнулся:
- Ну, поедешь?
Мальчишка неуверенно кивнул и, как будто впервые, улыбнулся. И тут..тут до Барри дошло, что перед ним никакой не пацан, а маленькая девушка.
- О ч-черт! - воскликнул он.
Когда бидон был отвезён, и путники подъезжали к городу, фермер спросил:
- И всё же, как твоё имя?
Девчонка пронзительно на него посмотрела и задрала рукав кофты до плеча. На тоненькой белой коже горели два ярко-розовых шрама - «Э.Д.»
Она ткнула в них пальцем и болезненно поморщилась.

Э.Д.Место, где живут истории. Откройте их для себя