Знакомство

18 3 0
                                    

Я много раз видела, как мои одноклассницы жаловалось на то, что братья их все время достают. Но, разве это не здорово? В смысле, разве не здорово, когда у тебя есть человек, с которым ты можешь всегда поделиться эмоциями, поиздеваться над ним, человек , который поддержит тебя в ссоре, ну например, с родителями или друзьями...



Глава 1. «Болтушка»

Утро 5 Февраля.

Ненавижу, когда солнце лезет зимой. Ну вот какого черта оно лезет не в своё время?! Тем более, что никакого тепла с собой не приносит, просто издевается сверху. Никогда не любила солнечную погоду. Люблю снег. Но в последнее время улицы редко увидишь в снежном одеянии. Черт, Сара...

- Приве-е-т, Сабрина! Подожди меня.

Сара меня бесит. Ей лишь бы болтать. Раздражает. И она в моем классе. Она все время болтает. Даже не важно о чем. Главное болтать! Несёт всякую бессмыслицу и все время улыбается. Я ее даже боюсь. Не поймите не правильно, но ее постоянный позитив, постоянная доброжелательность вводят меня в страх.

-С добрым утром, Сара.

- Я так надеялась тебя встретить по дороге. Хочешь расскажу о том, что случилось со ной вчера? Ты не представляешь, кто к нам в школу перейдёт..

Класс... прям сгораю от любопытства.

-Знаешь, моя голова сейчас занята мыслями о сегодняшней контрольной по истории, не думаю, что хочу сейчас болтать о чём-либо .

-О, как раз я и смогу тебя отвлечь от переживаний.. Так вот, вчера к нам приходил мой дядя. Визит был неожиданный, и я как-то растерялась. Но потом оказалось, что он с собой и Корнелию взял. А Корнелия его дочь. Так вот оказалось, что она будет некоторое время жить с нами. И, представь, она перейдёт в наш класс! Здорово, правда? У нас теперь в классе пополнение, вот все обрадуются!

Чего?! Нам и одной Сары хватит, теперь и ее двоюродная сестра?! Нет, ну за что мне это...

-Э.. Сабрина? Ты странно выглядишь. Я так и не смогла тебя от контрольной отвлечь? Ну ничего, когда Корнелия придёт вы с ней точно сблизитесь. Я ей уже обо всех в нашем классе рассказала, и о тебе, и об Ине, и о Джеке...

- Господи, как же ты много болтаешь, Сара!- черт! Вырвалось.

-О, а ведь действительно. Все время приходится одной мне болтать. Давай и ты рассказывай, какие новости у тебя.

Ее ничто не заткнет, да?

- Никаких. Наконец-то мы пришли.

- Ой, а я и не заметила. Заболталась что-то, ну тогда пошли поздороваемся с учителем.

- Иди без меня, я догоню.

Наконец ушла.



            «Записи старшему брату».

Мне всегда нравится наблюдать за другими. Собственная жизнь меня мало волнует. Я своего рода сталкер, который все время исследует других, но в то же время остаётся незамеченным. А звучит довольно не плохо. Вот как раз сейчас Элли Мурс пишет письмо своему парню. «Бедняжка», неужели телефона нет?

В принципе, Элли не плохая девочка, но она слишком доверчивая. Эта темноволосая, с голубыми глазами девчонка является одной из самых популярных в нашей школе, и прямо сейчас она пишет очередное письмо своему парню Гордону Хиллу, который, по-моему, просто издевается над ней. Они в одном классе. Каждый раз она подходит к нему и отдаёт конверт с письмом лично в его руки. Глупо. Вместе с Элли часто можно увидеть Шейлу. Ненавижу её. Она обращается со всеми, как с мусором. Темнокожая бунтарка. С ней невозможно разговаривать. Постоянно придирается к мелочам!

Ну а что насчёт меня... Я одиночка. Ни с кем не вожусь. Вернее стараюсь не водиться. Мне 16, у меня короткие белые волосы. Мама читала, что это называется неполным альбинизмом. Лично мне нравится их цвет. Ярко-зеленые глаза. Светлая кожа. Мой брат говорил, что я необычная. Он знал, что это делает меня счастливой. Кстати, о брате. Мартин.. Он жил в моем мире со мной. В детстве он всегда притворялся, что верит в мои небылицы. Я любила его поражать всякими придуманными рассказами, и я правда думала, что он верит в мои магические существа, в мой воображаемый мир. И поэтому в свой мир я впускала только его. Когда его не стало, мой мир раскололся пополам. Я перестала придумывать всякую ерунду после того, как отец сказал, что у меня «хорошее воображение». Он сказал это. Просто я думала, что он, как и брат будет жить со мной в моем мире, иначе мой мир пустовал бы. Но нет. Он не поверил в мой мир, значит для него его и не будет. И он, и мама изменились, когда брата убили. И нет, это не несчастный случай! Ему всего-то было 17. Его сбила машина, а Мартин всегда был осторожен. Я до сих пор мечтаю, чтоб этот кошмарный сон прекратился, хочу снова увидеть лицо Мартина. Я пишу ему письма. А потом их выбрасываю. Я злюсь, что его нет. Но не могу писать о злобе в письмах. Мои записи брату всегда будут носить с собой только радость. Я знаю это странно выглядит, но так я чувствую, что у меня до сих пор есть брат, на которого я могу положиться...

Что-то я засиделась. Подоконник перед кабинетом музыки, на втором этаже-место, где я все время отдаюсь мыслям. Меня никто не замечает, никому до меня нет дела. Мне нравится это.

Поверь в мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя