Часть 5. Измена

880 19 13
                                    

Воскресенье, утро

-Выше! - кричал Арес стоя в светлом зале и проходя мимо танцоров, что с болью в ногах, терпеливо стояли на полупальцах. -Выше тянемся, выше! Так, пять минут передышки и повторяем танец. Мэй!
-Да?
-Ты стала отставать, - подойдя к девочке, ругал её Арес, -выступление на носу у тебя сольный выход, ты хочешь подвести команду?
Ничего не ответив и молча завязав волосы в высокий хвост, Мэй взглянула на себя в зеркало, старательно разминая руки.
-Хочешь поговорим?
-Спасибо, просто экзамены и я не...
-Увижу ещё раз этого парня, что приходит за тобой сюда, доложу мужу.
-Чего? - в шоке спросила девушка. -Да это мой друг детства.
-И что дальше? Тогда пусть домой к тебе ходит, а не сюда. Всё, все встали на танец! Быстро-быстро!
Недовольно смотря на тренера, Мэй забежала в раздевалку и, быстро переодев футболку и лосины, запихала их в рюкзак и выбежала, покинув школу танцев.
-Мэй! - закричал Арес, выбежав за девушкой. -Что это значит? Вернись! Мэй!
Но не оборачиваясь девушка поспешила к себе во двор где, несмотря на прохладную погоду, соседские парни играли в футбол, гоняя мяч по газону. Увидев среди играющих Камня, Мэй подбежала к нему и со всей силы толкнув обеими руками в грудь, выкрикнула:
-Ненавижу тебя!
-Да ты чего? Крыша поехала?
-Поехала! Когда ты разберёшься уже с этим анонимом? Я как на пороховой бочке сижу, только и жду когда она взорвётся.
-А что я могу сделать? Я предложил тебе рассказать всё Султану, но ты не хочешь.
-И это всё? Решение проблемы? Я не могу нормально жить, я постоянно в страхе, что эти фото попадут в руки его друзей и родителей, а ты так просто играешь тут? Короче, катись ты дальше, предатель.
-Мэй, да брось, - разведя руки в стороны, выкрикнул Камень вслед девушке, которая закинула рюкзак за спину и поспешила домой.
Поднявшись к себе и войдя в зал, Мэй скинула сумку на пол, с грустью сев на диван и протирая свой лоб. Увидев на столе открытую бутылку виски, девушка удивилась и, встав с места, пошла в спальню, где на кровати сидел Султан и наслаждался выпивкой из прозрачного стакана.
-В честь чего пьёшь?
-Тебе-то что?
-Хочу знать.
-Я тоже хочу знать, почему ты решила вернуться к..., к этому недоделку.
-Господи, да перестань ты, знаешь же, что кроме тебя мне никто не нужен, почему ты не веришь мне?
-Я верю своим глазам, Мэй, а они больше не видят твоей любви.
Подойдя к мужчине и встав перед ним на колени, Мэй распустила свои волосы , крепко сжав руку любимого и поставив её себе на шею, стараясь через него гладить себя.
-Это моя вина, позволь я исправлюсь и всё объясню тебе.
-У тебя был шанс это сделать. Мне нужно идти на работу, прости, - сказав это, Султан убрал свою руку от шеи девушки и ушёл из дома, забрав бутылку виски с собой. Тем временем, в квартире Айи гостили Эльхан, Латифа и Шайна, весело сплетничая и стараясь развеселить поникшую подругу. Пока Латифа и Шайна беседовали сидя на диване в зале, Элли, стоя у плиты и заваривая кофе, внимательно слушала Айю, которая смотря в окно, скрестив на груди руки, жаловалась на мужа:
-Уже который день уходит из дома и возвращается поздно, последнее время и в кровать не ложиться, засыпает на диване.
-Не знаю, сестра, - вздыхала Эльхан, -Кир говорит, что они гуляют вдвоём, в нарды играют и...
-Я видела у него кольцо, - перебила Айянат, -он сказал это для матери, но я уверена, что это не ей.
-Да брось, - забрав с плиты ароматный кофе, удивлялась Элли. -Кому ещё, как не маме он...
-Он изменяет мне, - расплакалась Айя, -я чувствую, ты понимаешь? Я чувствую, что у него есть кто-то.
-Ради Аллаха, перестать. Пошли, родная, пошли посидишь с нами и успокоишься немного.
Заметив плачущую Айю, Шайна и Латифа тут же помогли ей присесть, усевшись по краям и поглаживая по спине.
-Снова из-за Малика плачешь? - разозлилась Латифа. -Всё с ним нормально, погуляет и вернётся.
-Я думаю он уже не вернётся, у него другая.
-Не говори ерунду, - утешала Шайна, -зачем ему кто-то если ты такая красивая, такая ухоженная, ты лучше любой девушки нашего города.
-Не знаю, девочки, но ощущение такое, я так устала от всего, я хочу развода.
-Аллах! -Возмутилась Латифа. -Не говори глупостей, какой ещё развод? Сейчас и так нормального мужчину не найти, а ты мужем раскидываешься. Потерпи немного.
-Думаю, ты ошибаешься, - сказала Эльхан, -даже если и загулял он с кем-то, то это лишь от его глупости, надо потерпеть, простить и...
-Тебе легко говорить, - перебила Шайна, -это твой муж изменять не будет, там очевидно всё, а ей подобное терпеть зачем?
-Что значит очевидно? - разозлилась Эльхан. -Шрамы Кира никак не помешают ему завладеть любой, кого он пожелает, ясно?!
-Пф, поэтому он женился на тебе?
-Девочки перестаньте, - возмутилась Латифа.
-А что не так со мной? Если я не худая, как ты и не вешаюсь сама мужикам на шею, то я уже не уровень?
-Деревенская остаётся деревенской, так что закрой этот спор, Эльхан, он бесполезен.
-Зато я замужем, а ты так и осталась никому ненужной «аристократкой», - с обидой сказала Элли и вышла из комнаты, покинув квартиру подруги.
-Зачем ты так с ней? - недовольно спросила Айя. -Она очень хорошая девушка.
-Тогда зачем она советует терпеть измены мужа? Это она терпеть будет, потому что знает, что ей повезло выскочить замуж за городского и обеспеченного, а ты почему должна? Не люблю таких псевдо-подруг, говорят одно, а думают иначе.
Эльхан поднялась к Мэй и, не стучась войдя домой, сказала:
-Мэй, что делаешь?
-В ванной убираюсь, что-то случилось?
-Если не занята, то хотела сказать, что Айе там тяжело и твоя поддержка ей как никогда сейчас необходима.
-Иду-иду, - тут же согласилась девушка и спустилась вместе с Элли к Айе домой.
Поправив свои длинные, блестяще-чёрные, волосы и звеня браслетами на руках, Мэй вошла в зал и замерла увидев Шайну, которая так же застыла, с ненавистью смотря на девушку.
-Что она тут делает? - возмутилась Мэй. -Как у тебя хватает совести сюда приходить?!
-Кто бы о совести говорил, - улыбнулась Шайна, встав с места и откинув волосы за плечи. -Пришла хабалка, вот полюбуйся, Айя, что бывает когда в жёны выбираешь не благородных девушек, вот таким всегда будут мужья изменять.
-Это я не благородная? Ты иди свою кожу отмой, цвета говна ходишь, нашлась мне тут благородная, наверно поэтому тебя муж бросил, парень бросил и сейчас ходишь климаксу радуешься?
-Заткнись! - закричала Шайна подойдя к девушке. -Сама проститутка с 14 лет по рукам пошла, будешь ещё мне что-то говорить? Проваливай вообще отсюда, дура узкоглазая!
-Аллах помилуй, что вы творите? - в ужасе злилась Латифа, схватив Шайну под локоть и стараясь вывести из дома. -Пошли, нам пора уходить.
-Сама ты дура, поняла? Убирайся отсюда!
-Перестаньте! - выкрикнула Айя, держа за талию Мэй.
Девушки вырываясь через своих подруг ругались подобно злым собакам, стараясь как можно сильнее задеть друг друга.
-Ты ещё получишь, Мэй, подожди, скоро своё получишь сполна, проститутка коротконогая.
-Боже, пошли уже! Всё, девочки, мы поехали, Айя, до встречи!
-Пока, Латифа! - выкрикнула уходящим девушкам Айя.
-Пока-пока, - довольно помахала Шайне Эльхан.
-Я не понимаю, - всё не унималась Мэй, -как вы можете с ней общаться? Она опозорила Султана на весь город, он пострадал из-за неё морально и даже физически, вы это простили ей? Какая же она мерзкая.
Выйдя во двор и нервно что-то выискивая в своей сумке, Шайна взглянула на Латифу и сказала:
-Я буду не я, если не уничтожу эту мерзавку.
-Хватит, Шайна, ну сколько можно? Если ты хочешь дружить с Султаном, то будь мудрее, дружи и с Мэй.
-Да конечно, ещё чего? Она скоро сама уйдёт с дороги, - улыбнулась девушка, вынув мобильный и кому-то набирая сообщение. -Скоро она будет рыдать такими слезами за всё сделанное мне, я не прощу ей того, что она увела у меня Султана, Латифа, не прощу.
Подруга с грустью вздохнула и покачала головой понимая, что Шайна настроена решительно и снова натворит какой-то беды на их головы. Тем временем, ухаживая за цветами в саду, Арес посмотрел на Сафу и сказал:
-До сих пор последствия той вечеринки исправить не можем, сильно от родоков влетело?
-Не спрашивай, друг, я такие слова от отца услышал, лучше бы он избил меня, чем всё это высказал.
-Зато Кир был рядом, верно?
-И что? - пожал плечами Сафа, вынув из кармана спортивок мобильный и сев на траву передохнуть. -Был и был, не до него было.
-Поэтому не отходил от него?
-Ты чего пристал?
-Да ничего, просто не понимаю тебя, ты мне говорил...
-Боже... - в шоке перебил друга Сафа, -это же Мэй...
-Что? Что там? - встав с места поинтересовался Арес, протерев руки от грязи и взглянул на экран мобильного, где Сафа пролистывал обнаженные фото девушки. -Вот это да-а-а, это кто тебе скинул?
-Не знаю, какая-то «замужняясучкаповызову», кто это интересно и откуда у неё эти фото?
-Кто-то явно мстит девчонке.
-Я поеду к ней, - встав с места сказал Сафа. -вдруг она не знает, надо успеть предупредить её.
-А как же Султан? Он на дух тебя не переносит, вдруг...
-Без разницы, - перебил Сафа, -надо предупредить её об этом до того, как эти фото увидят все.
Но не успели ребята выйти, как к ним подошёл Малик с любимой и поздоровавшись сказал:
-Ты уходишь? Ключи дай тогда.
-Какие ключи? - удивился Сафа. -Малик, никаких больше вечеринок, мне чуть голову не оторвали.
-Я с Эштар только, мы тихо посидим у тебя в комнате, - улыбнулся друг протянув руку.
Недовольно посмотрев на Малика, Сафа с неохотой вынул ключи из кармана и отдал ему.
-Только смотри, скоро Омар придёт, чтобы без сюрпризов.
-Не сомневайся, - выхватив ключи выкрикнул Малик и убежал.
-Отлично, блин, - возмутился Сафа, -я звоню Киру, пусть приходит и что-то предпримет.
-Ты сам не можешь? -разозлился Арес. -Будто специально повод ищешь позвать его.
-Не говори ерунды, знаешь же Малик не послушает меня, а Кир хоть как-то поможет.
-Мархаба, парни, - войдя в сад поздоровался старший брат Омар, -чего стоите, всё ещё порядок наводите?
-Да, но мы уже закончили.
-Пошлите, я голоден и хочу поесть.
Сафа и Арес с волнением переглянулись и, не споря с братом, направились на кухню накрывать стол, пока довольный Малик поднялся вместе с Эштар в комнату друга и, усевшись на кровати, с нежностью разглядывал красавицу.
-Неужели в твоём доме тихо? - улыбалась девушка, закинув ногу на ногу. -То прислуга была, то родственники, то друзья, а мне так хотелось с тобой побыть.
-Деловым людям некогда быть наедине со своими удовольствиями, слишком много работы, но зато это позволяет полностью отдавать всего себя наслаждению, если на то есть время.
-У нас сейчас есть время? - сев ближе к мужчине, поинтересовалась Эштар.
Малик с трепетом взглянул на девушку и, крепко схватив и потянув её за бёдра к себе, спросил:
-Хочешь меня о чём-то попросить?
-Только стать полностью твоей, - говорила Эштар, закинув ногу на любимого и сев сверху, -не думала, что настанет день, когда я буду просить полюбить себя.
-Я и так тебя люблю, - сказал Малик, схватив красавицу за шею и нежно поцеловав, прижимая её к себе сильнее.
Не помня подобных чувств и ощущений, словно испытывая всё впервые, друг моментально завёлся от наслаждения и в темпе принялся раздевать девушку, чтобы скорее получить желаемое, пока дома, стоя у окна и наблюдая за гулящими парами с детьми, молча грустила Айя, всё раздумывая, где же носит её любимого.

Совесть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя