Страстная кухня...

8.9K 342 33
                                    

От лица Чимина.

Сегодня у нас был внеплановый выходной, поэтому когда все уже сидели в гостиной и думали что делать весь день я решил зайти к Т/И что бы разбудить её, но когда я открыл дверь я увидел как Юнги и Т/И спят вместе.

Сзади меня резко подбежал ЧонГук поэтому я сразу закрыл дверь что бы он ничего не увидел.

ЧонГук:Ну что, где она?

Чимин:Ааа...ээ,ну, переодевается, скоро прийдёт.

ЧонГук: Ну я тогда пойду Юнги разбужу.

Чимин:Нееет! Стой, давай лучше я, ты же знаешь какой он злой когда его будят, а ты иди поставку включай, играть будем.

ЧонГук:*пожал плечами* ну ладно.

Я быстро забежал в комнату Т/И.

Чимин: Т/И,Юнги быстро просыпайтесь, там ЧонГук, он сейчас вас увидит и нам крышка, быстрее!!!

Юнги:*сонный* а, че надо? Потише,Т/И спит.

Чимин:Там ЧонГук, ещё чуть чуть и он зайдет сюда! Валик в свою комнату! И у нас внеплановый выходной, так что сегодня дома.

Юнги: Окей, я пошел, а ты разбуди Т/И.

Юнги ушел к себе в комнату а я начал будить Т/И.

Чимин:Т/И проснись.

Т/И:Да, я уже не сплю, почти, ещё 5 минут.

Чимин: Вас чуть ЧонГук не спалил!!! Дураки!!! Давац переодевайся и выходи к нам у нас выходной.

Т/И:Хорошо.

Я пошел в гостиную.

От лица Т/И

Я быстро переоделась и вышла к гостиную, все уже сидели что то обсуждали, ЧонГука и Юнги не было, когда я подошла тише что бы их напугать я услышала из разговор.

Хосок: Так они встречаются?

Чимин: Я не знаю, возможно.

Джун: Раз так то лучше что бы они это пока что скрывали от Гука, ему будет больно от такой новости.

Джин: Блин, как же им сложно.

Чимин: Надеюсь ЧонГук не догадается.

Хосок: Надо с Т/И поговорить.

Джун: А я с Юнги поговорю.

В это момент я их напугала.

Т/И:*кричит* бууууу

В ответ тишина.

Т/И: Вам не страшно?

жизнь с айдоламиМесто, где живут истории. Откройте их для себя