Воспоминания

155 17 0
                                    

Машина спереди останавливается, Юнги понимает, что всё таки это тот отель. Но почему он так боится? Ведь всего лишь здание.. Здание, где он потерял Чимина. Он выходит из машины , а за ним и его начальство.
Он поднимает голову и смотрит на отель , невольно улыбаясь. Воспоминания, они поглощают его, не дав сделать хоть одно движения.

- Мистер Мин? Мистер Мин. - молчание. - Чёрт , Юнги!,- выкрикнуло вынуждено начальство .

Юнги естественно понимает , что он всё это время игнорировал и попал в не очень хорошую ситуацию.

- Простите.. Идём-те. -Мин направился в отель, но тут же остановился, он услышал слово одного из начальников, не разобрав кого именно "Стой". - Что?

- Ваша улыбка и растерянность.. Вы знаете этот отель? - казалось им должно быть всё равно, Юн никак не подумал бы, что им будет это интересно, он даже вздрогнул.

- Да, верно. Я когда-то тут жил, как только переехал в Сеул.. Очень хороший отель. -проговорил Мин с обычной для него интонацией.

- А , ну раз вы говорите , что хороший , то идём-те ,- с этими словами все трое в сопровождение охраны отправились в отель.

Войдя, начальство ушло на кресло, а охрана половина осталась на входе снаружи. Юнги же пошёл к администрации, которая и сдавала номера.

- Здравствуйте ,- с улыбкой сказал Юн.

- Здравствуйте, Мин Юнги , не думали , что встретим вас здесь снова.

- Сам, если честно не планировал , но сейчас не-об-этом. Мне нужен престижный номер , что бы поселить туда очень важных людей . - последнее он проговорил шёпотом .

- Всё будет замечательно ,- администрация протягивает ключи с улыбкой.

- Благодарю. - сказал Мин и оплатил номер.

Он возвращается к гостям и просит их пройти за ним. Он так доверился администрации , что забыл про номер , вот он смотрит на номерок "164". "Странно, такая знакомая цифра " - думает он и поднимается на до боли знакомый третий этаж. В горле ком.

Вот он не веря своим глазам проверяет соответствие цифр на ключах и цифр на номере , где он год назад обитал. Да ,номера совпали. Вот откуда этот знакомый номер. У Юнги внутри будто разбивается, раскалывается всё. Он не сдаётся и будто всё хорошо, входит в номер. За ним и те двое, Мин останавливается ,а те просто обходят и смотрят номер.

В лесу тоже можно счастье найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя