Тёмную фигуру стоящего у входа на балкон мужчины обрамлял лунный свет – чистый и яркий, как и душа спящей на широкой кровати девушки, не подозревающей, какие мысли и думы одолевали её возлюбленного.
Он ведь… тьма. Тьма этого мира, сосредоточение всего ужасного, что в нём есть, и порой, когда он теряет контроль, она вырывается наружу, и самый яркий тому пример – фестиваль «Фантазия», когда он чуть было не убил Кану и Эльфмана.
— Фрид? – послышалось из глубины комнаты; мужчина вздрогнул, когда рядом зашлёпали босые ноги и сжатой в кулак руки коснулась тёплая ладонь. – Почему не спишь?
— Люси, я… - Фрид качнул головой и отвернулся, переводя взгляд на отблёскивающие золотом и серебром шпили королевского замка, виднеющегося вдали. Стиснул зубы и зажмурился, борясь с собой: он хотел рассказать ей обо всём, поделиться с ней, с той, с кем он связал свою жизнь после войны, но тут же боялся и рта раскрыть – боялся, что она испугается таящегося в нём демона и сбежит, спасаясь, или того хуже – он сам причинит ей боль, если потеряет контроль. Конечно, сдерживающие письмена пока исполняют свою роль, но а вдруг?
— Фрид… - вздохнула и, потянув его за запястье обратно в комнату, задёрнула за его спиной тяжёлые шторы, погружая помещение во тьму; пару раз хлопнула в ладоши, и рядом с кроватью мягко засветились тёплым золотым светом магические светильники. – Фрид, - встала перед ним, заглядывая в лицо, - ты опять за своё? Я же тебе говорила: тебе нечего бояться.
— Ты даже не знаешь, как сильно я боюсь, что…
— Фрид, - Люси накрыла его рот ладонью, заставляя замолчать. – Твоя тьма – часть твоей магии, часть тебя. Пока ты уверен, что справишься с ней, пока ты точно знаешь, что она – всего лишь твоё оружие, она не «вырвется» и не возьмёт над тобой контроль. А я знаю, что ты сильный, знаю, что ты справишься с ней, - положила вторую ладонь ему на грудь, чувствуя, как бьётся его сердце.
Лицо Джастина смягчилось, и он, перехватив руку Хартфилии, коснулся губами её пальцев.
— Знаешь, на самом деле мы – это одно целое. Я ведь маг Звёздных Духов, помнишь? – Люси села на смятую кровать и приглашающе похлопала по месту рядом с собой; дождалась, пока Фрид устало опустится рядом, и положила голову ему на плечо, переплетая свои пальцы с его и глядя в окно на зажигающиеся в тёмном небе точки небесных светил. – Звёзды ведь не могут показаться, пока мир не погрузится во тьму…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма внутри
RandomУ него иногда бывают заскоки, что он - тьма, но она всегда успокаивала его...